Nikoyakana 3. 08. 2010

- Я тебя не понимаю.
- Меня не надо понимать, меня надо любить. ©

Слова, которые неожиданно всплыли в моей голове. Я не помню откуда они, говорил ли мне кто-то это, или где-то я это прочел, услышал.
Если бы я вспомнил эти слова месяца 4 назад, кто знает как бы все повернулось. Правда же что жизнь наша это череда случайностей? Подчас очень глупых и бессмысленных, но если бы не было какого-то события, не случилось бы этого. Как то так.

Вчера небо над городом было безжизненное, как будто затянуто дымкой. Может это из-за пожаров, может из-за жары. Пропала куда-то вся голубизна.

Любую собсвенность, движумую и недвижимую, можно преобрести, продать, подарить, распоряжаться. И прочее, прочее. Она твоя и это большая власть.
Нас учили этому в институте, вел мужчина и меня раздражал его акцент. Но то что я болтал, он слушал. В итоге экзамен по этому предмету я сдал на 5.
Но применим ли этот закон к людям?

Я о многом хотел написать, но когда я сажусь писать, мысли куда-то прячуться. Вести записи очень полезно, хоть помнишь как ты жил.

Или случается так, что ты хочешь быть с этим человеком, а лучше быть с этим. Так надежнее. Иногда преданность перевешивает любовь. Часто предстает перед вами выбор о котором вам лучше не слышать.

31 день июля закончился. И я бы сейчас с уверенностью вообще бы вычеркнул этот месяц из моей памяти. Чтобы я не делал, я оставался на мертвой нулевой точке, оставляя только около себя разочарования. Да, этот месяц можно будет назвать - одно большое разочарование.

Nikoyakana


Рецензии