Первая любовь и ее последствия

Такая, стройненькая блондиночка с короткой почти мальчишеской стрижкой. Со смеющимися глазами. Как я теперь (по прошествии, так сказать) думаю – родители ее очень любили, особенно отец (это всегда заметно в девочках), и оттого сохранялась в ней совершенно замечательная детскость. Мальчишкам из класса, которые подурачливее, нравилось ее смешить. На перебой, не подступишься. Она смеялась как ребенок. А я, неповоротливый интроверт, так и не смог подойти. А потом уехал и не знаю, что с ней стало.

На самом деле, вру - мы виделись один раз. Но сначала встретилась другая (я уже студентом был). И я снова не смог подойти. Уж не знаю, чем я тогда думал, но только уговорил своего лучшего школьного друга, мы пошли к первой (однокласснице) домой, я позвонил и говорю: «вот, все школьные годы я собирал твои фотографии и хочу их тебе отдать». И отдал. Она смотрит на меня, я смотрю на нее, рядом друг топчется. Тупее сцены не придумаешь. «Я вас любил ... но ... больше ... не хочу". Зато - я  «заклятие» с себя снял.

Поэтому с однокурсницей отношения стартовали уже с пол-оборота, но, как оказалось, выбор мой был крайне не удачным. Для нас обоих. Даже не знаю, что хуже – заклятие или неудачный выбор. Выбор, наверно. Жил бы себе с неумением подойти, растил бы, так сказать, свой интровертный сад. Заклятие, выходит, хранило меня.

Но про одноклассницу все равно вру (сам себе). Какая там детскость – просто кокетничала. Знала, что симпатичная и пользовалась этим. И правильно делала. А я повелся, и тоже правильно: один убегает, другой догоняет - романтика. Про фотографии так и не решил пока – свинство это было или не очень, с моей стороны. Зато с однокурсницей все очевидно (опять же по прошествии): если ты избавился от заклятия (или самозаклятия), изволь совершить глупость. Я и не преминул. 

Жаль, как говорится - "не повторяется такое никогда".


Рецензии