Закрытая дверь

… Недавно ко мне приехал друг. Мы бродили по парку, катались на каруселях и пароходе…сходили в музей кино. Было очень легко и просто от отношений, когда ты знаешь, что это просто хороший друг…
В парке продавали ручки с сюрпризом, ручка легко могла ударить током, если с ней обращаться как с обычной ручкой.
Я попросила подарить мне такую ручку…  Даже не знаю почему.
Месяц назад, подруга пригласила в театр, я спешила,… боялась опоздать.
Я собралась, вышла, стояла и нажимала на кнопку, чтобы дверь закрылась,… в тот момент, когда я услышала щелчок, я уже знала, что ключи остались в квартире.  У меня не было телефона моих хозяев, вернее он также был в квартире, я не знала их адреса, и у меня разряжался телефон…
Я почему-то всегда боялась, что это может случиться, но даже никогда не задумывалась, что я буду делать в этом случае…
Позвонив знакомым и услышав, что они смогут приехать…. стала ждать. Я сходила в магазин,  купила мороженое, конфет, села на лавочку и съела… Накрапывал дождь… Я вернулась в подъезд, в лифте я прочла номер телефона службы по вскрытию замков… Приехали друзья, почти одновременно. Поговорив, мы пришли к выводу, что ничего лучшего, чем просто вызвать эту службу, мы не придумаем. Вскрывать пришлось две двери, так как и соседей по блоку не оказалось дома.
К чему я это всё вспомнила? Когда я рассказала про дверь, своей хорошей знакомой, которая работает с душами,…она психолог, то она почему-то произнесла фразу, которая не уходит из моей головы… «Ты захлопнула все двери,… и вот так  не просто их теперь открывать…»
Я действительно очень быстро «захлопываю двери», несмотря на то, что я работаю над проектом, в котором я общаюсь с людьми. Я сохранила очень маленькое количество контактов из «прошлой жизни», и совсем не стремлюсь заводить новые…
… Совсем недавно в мою «дверь», постучал человек, которому я открыла… Но оставила стоять  «на пороге».  Одно неосторожное слово и «дверь» перед ним захлопнулась… Я ему не поверила.
…Он ушел, я открыла посмотреть…быть может он там,… за «дверью»…  Но там никого  уже не было…
Сегодня я заметила, что на ручки, которые мне напоминают ту, которая бьется током, я тоже смотрю с опаской… глупо и смешно… Но это вероятно вот такой инстинкт самосохранения…
Можно остаться сидеть за закрытыми «дверями»,… а можно учиться доверять этому миру…
Но порой это так сложно….


Рецензии
Ты и двери легко захлопываешь, и ручку с сюрпризом съела. Опасный человек ты.

Рома Аргентинец   18.01.2012 14:20     Заявить о нарушении
)))) Ручка с сюрпризом просто перестала бить током))) Но пишет..
За подарок спасибо!
С Любовью,

Просветлённая   18.01.2012 14:59   Заявить о нарушении