Как мне забыть Тебя???

А по сердцу ездит такси с Тобой по маршруту воспоминаний.
Нарушает правила, сбивает посторонних и оставляет черные следы от колес Прошлого.
Светофор мигает слайдами наших фееричных встреч.
Разрываю пустоту пространства и Твое отсутствие сочиться сквозь пальцы.
Ты- яд по моим венам.
Ты- необоснованное вторжение в мои мысли.
Ты… Ты… Ты самое нелепое Прошлое. Самое нужное Настоящее. И самое необходимое Будущее.
Протыкаешь мою душу, как куклу Вуду иголками и шепчешь слова, которые гипнотизируют мое сознание и туманом ложатся на веки.
Не жизнь, а сплошная лихорадка.
На коленях прошу прощение у Любви, за то, что назвала наши отношения ее именем.
Никакая не Любовь…Нет… Сплошное безумие.
Потенциально неизлечимое тяжёлое психическое расстройство.
Вышедшее за рамки норм.
Безрассудство.
Безконтролье над разумом.
Шизофрения.
Неисцелимое заражение.
… Неизлечимая болезнь, препаратом лечения которой является сама причина заболевания…

Ну, как? Как мне забыть Тебя???


Рецензии
Имеено так,я отвечаю ему на его же вопрос...
-,,Смотри,какая у нас волшебная любовь...да?,,
- Любовь...? Милый...это не любовь...это,,Безумие.А ты,один из...этих безумцев,от которого мне нужно вылечиться.

Маленькая Твоя   30.08.2011 13:34     Заявить о нарушении