Научи меня любить

Наша жизнь – это наш сценарий,
Наш спектакль и наша драма,
Наших чувств золотой гербарий,
Нашей странной любви программа.

Каждый акт этой чертовой пьесы,
Был написан нашей рукою,
Но придуман он был поэтессой,
Той, что зовется любовью.

Мы завеем эту пьесу абсурдом,
Наполняющим наши сознанья,
Редактированную драматургом,
Размешавшим в боли желания.

Мы правители этой пьесы,
Ведь мы короли абсурда.
Я и моя принцесса,
Моя тряпичная кукла.

У нас много имен и масок,
Мы играем чужие роли,
Жизнь раскрасим палитрой красок,
Цветов страха, любви и боли.

Пусть нас нет, но мы существуем,
В каждом сердце, наполненном страстью,
Мы счастливой любовью торгуем,
Иногда приносящей несчастья.

А любовь – это боль мазохистов,
Таких же безумных как мы,
В мире много подобных садистов,
Тех, кто так же как мы влюблены.


P.S. Посвящается Е.Н. По ее фанфику «Научи меня любить».


Рецензии