Boeing 787 Dreamliner этим летом

   Моя тоска по небу никак не проходила. Я уволился из авиакомпании из-за проблем со здоровьем, а точнее меня попросили уйти по собственному желанию на врачебно-летной комиссии более 10 лет назад. Я работал в туризме и медицине, я уезжал жить из Москвы в Одессу и Санкт-Петербург. Пробовал свои силы в Морском пароходстве, как пелось в одной песне «Не взлетим, так поплаваем!»
Но лучше мне не становилось.
    Однажды на своей очередной работе начальство поручило мне организацию экспонента нашего предприятия на Авиационном Космическом Салоне. Проходя мимо самолетов ранним утром на свой рабочий стенд, я увидел Boeing 787. Когда-то я мечтал летать на его предшественнике, а про Dreamliner я только смотрел ролик в интернете и сразу заболел красотой, мощью и изяществом этого воздушного судна. Но я и подумать не мог, что этот самолет прилетел именно ко мне в конце лета, чтобы избавить меня от многолетней депрессии. С каждым моим прохождением мимо, на душе становилось легко и свободно. Кроме того, я знал его по работе в анестезиологии и реанимации. Именно образ этого лайнера я видел в моменты хирургических операций, когда он доставлял людей в Царство Морфея, помогая забыться от боли и страданий. И он же вырывал многих из рук Аида, давая возможность новой жизни, в палатах интенсивной терапии. Гармония холодных красок в цветовой палитре Боинга 787, запах авиационного топлива, аэродромные ветра и гул его двигателей успокаивали меня. Все хотели с ним сфотографироваться и посетить салон. Стюардессы в его лучах выглядели просто властными волшебницами, а пилоты были словно Боги Древней Греции. Но люди не знали, что Dreamliner прилетал ко мне, из моих грез, снов и мечтаний и я позволяю им наслаждаться грацией самолета без глубинного смысла его присутствия на выставке.
   Наконец я свободен!  Теперь и я могу также лететь по жизни без груза оков, покинув океан иллюзий.  Свободен  от навязчивых мыслей про свои неудачи и от сожалений, злости к людям, уволившим меня и обид на судьбу. За спиной раздался гул улетающего самолета, а в ушах заиграла музыка «Небо поможет нам»… Осень начала наступать на Москву! Это были нотки прекрасной поры, моего творческого вдохновения…

( Dream (англ. яз) - мечта, сон, сновидение, греза, видение )


Рецензии
БравО, молодой человек! Ваша созерцательная меланхолия старит Вас ещё боле)

Стас Гура   31.08.2011 10:41     Заявить о нарушении