Самая страшная книга. Глава 7
- Если судить по карте, то где-то здесь должна находиться Сторожевая гора,- сказал Боня
Повозка стояла посреди пустыни. На много километров вперед не было не то что горы, холма. Я заглянул в карту. Что-то в ней было не так.
- Карту переверни,- сказал я Боне
Он перевернул карту и Сторожевая гора оказалась снизу.
- А теперь назад посмотри.
Мы повернулись и увидели позади себя Сторожевую гору. Она представляла собой памятник среднему пальцу. Я подошел к ней поближе и обнаружил большую железную дверь, глубоко утопленную в камни. Когда-то дверь была старательно замаскирована под черную глянцевую поверхность горы. Но за столетия покрывавшие ее камни и горная смола обвалились во многих местах, оголив светло-серую поверхность металла.
- Как поиски?- спросил Боня
- Ничего нет,- ответил я.- Ни рычажков, ни кнопок, ни дверного звонка. Надо ломать.
- Ломать?!- Хозяйственный оценивающе оглядел дверь.- Здесь работа для десяти дюжих мужиков с ломами и кувалдами. На весь день с утра до вечера. Нет, надо думать.
- Чего там думать,- сказала Герджиона и достала из своего рюкзака энергетический напиток «Bern», названный в честь одного из врачей-кондукторов. Герда отбросила пустую банку, подошла к двери и, особо не целясь, размахнулась и изо всей силы стукнула кулаком в серый металл. Кулак словно наткнулся на теплый пластилин, с секундной задержкой застрял в толстом железе и вышел с другой стороны двери. Герда выдернула руку, встала в боксерскую стойку и принялась бить кулаками в дверь. Железо под ее ударами стонало и хлюпало. Обрывки металла, брызги смолы и осколки камней с визгом уносились прочь. Герджиона подпрыгнула и напоследок врезала ногой по решету, в которое превратилась дверь. Остатки двери с хрустом лопнули и глухо звякая осыпались ей под ноги.
- Вот так,- Герда отряхнула ладони.- Десять мужиков с ломами… Скажет еще! Тут работы было-то на три минуты. Пошли?- она кивнула на черное отверстие входа.
Я перешагнул обломки и нырнул за Гердой в душную темноту хода. Позади, чертыхаясь, шел Боня – не привыкнув к полумраку он приложился лбом к каменной сосульке, свисающей с потолка. Я достал фонарик и осветил им потолок пещеры. Он весь порос такими сосульками.
- Это сталактиты,- сказал я, указав на потолочный рог, о который боднулся Хозяйственный.
- Мне от этого не легче,- пробурчал рыцарь, потирая лоб.- Дальше куда?
Я осветил фонариком путь. Коридор оказался завешан толстым ковром старой паутины, плотной, грязной и полностью облепленной мухами. Боня уже достал меч, когда его опередила Таня, бросив в паутину несколько фаерболов. За паутиной находилась каменная винтовая лестница, которая бесконечным серпантином уходила ввысь, теряясь во мраке.
После долгого восхождения мы поднялись на каменную площадку без перил, козырьком нависшую над пропастью. В стене находилась железная дверь. Боня повернул ручку. Внутри что-то тихо щелкнуло, и она медленно поехала вбок, в стену.
- Колдовство!- подмигнул Хозяйственный и шагнул через порог. Мы прошли за ним и дверь сама собой вернулась на место.
- Техника,- поправил я рыцаря,- рычажки, моторчики, фотоэлементы.
- Тихо ты, фтотолимент.
Мы оказались в просторном зале. Вдоль стен высились мрачного вида шкафы с непонятными зловещими предметами. Стены были задрапированы тяжелым черным бархатом с выписанными по нему золотыми рисунками, узкие окна закрывали пластинчатые жалюзи. Посреди зала на троне, перед включенным телевизором, с кляпом во рту, привязанная к спинке, сидела ведьма Лурда. Если это, конечно, была вообще она! Тощая, сутулая старуха с седым узлом волос на затылке, была одеты в длинный засаленный халат и рваные полосатые чулки. На ногах у ведьмы болтались зеленые шлепанцы с помпонами. Я двинулся к ней.
- Антон, постой,- окликнул меня Парри
- Че?
- Может, не стоит?
- А что?
- Вдруг она тебя заколдует?
- А вы, маги, на что?
Я подошел к Лурде. По телевизору шла «Santa Barbara». М-да, жестокая пытка.
- Привет,- сказал я и помахал рукой.- А мы тут это… мимо проходили. Помочь?
Ведьма не мигая смотрела на меня своими бесцветными глазками. Я глубоко вздохнул и выдернул у нее изо рта кляп. Лурда жадно втянула воздух, уставилась на нас и спросила:
- Кто вы? Что вам от меня нужно?
- Мы это… телепузиков ищем,- ответил я.- Вы их не видели?
- Эти гады приперлись сегодня утром, забрали у меня посох, связали, и ушли к Драконьему храму.
- Боня, ты знаешь где это?- спросил я
- Да, знаю. Это если отсюда на юг ехать.
- До вечера успеем?
- Наверное.
- Тогда вперед.
Мы выбежали из замка старым ходом, сели в повозку и поехали на юг.
… Драконий храм находился в горе. Солнце только начало заходить, когда мы к ней подъехали.
- Боня, а почему храм называется Драконьим?- спросил Сэм
- Сейчас сам увидишь,- нехотя ответил рыцарь
Мы вылезли из повозки и вошли в пещеру. Внутри было светло. Храм был огромен. На берегу черного озера стояла статуя огнедышащего дракона. По периметру храма стояли золотые двери, одна из которых была открыта. Я огляделся и увидел на потолке пещеры огненный глаз. Вначале я подумал, что Великий и Всемогущий Саурон и сюда добрался, но потом понял, что ошибся. Этот глаз был небольшим, ярко красным и светил огнем, как прожектор.
- Гляньте сюда,- сказал я
- Что там?- спросил Парри
- Глаз. Не видишь, что ли?
- Нет.
- Я вижу,- сказал Шут
- А я не вижу,- сказал Хозяйственный.- И че за глаз?
- Да черт его знает,- ответил я.- Маленький какой-то, красный. Пошли.
Мы обошли озеро и направились к открытой двери.
- Ну что,- спросил я,- опять как всегда неизвестно куда? Боня, Шут, вы с нами?
- Нет,- ответил Боня.- Мы вас довели куда надо, дальше не идем.
- Ну тогда, до встречи,- я махнул им рукой и шагнул в другой мир.
Свидетельство о публикации №211082900317