Знакомство...

Вечером, как обычно, я сидел на скамейке, смотря на звезды. Вдруг моё внимание привлекла очень красивая девушка.  Я даже удивился, почему она идет абсолютно одна. Её улыбка просто затмила меня. Она была не модельного роста, даже каблуки не приближали к нему. Но это не было важным. Я долго смотрел, провожая её взглядом до переулка. Не успев отпустить её из виду, я увидел, как к ней подходит какой-то отморозок. Он начал приставать к ней. Я понимал, что девушке было неприятно. Я толком не слышал, о чем они говорят, но чувствовал, что ей нужна помощь. Многие прохожие проходили мимо них и делали вид, что куда-то торопятся. Я решился подойти:
-Ты же видишь, что ей неприятно – тонко намекнул я.
- Че? Это кто тут вякнул? - хиплым голосом ответил отморозок – Пошел прочь отсюда.
- Во-первых, я это сказал, во-вторых, девушке с тобой не интересно, а, в-третьих, найди себе подобных  - уже грубее ответил я – усек?
Видно было, что тот парень уже не знал, что сказать. Он не ожидал такого поворота событий. Я уже подумал, что он хочет достать нож, уж больно сильно он рыскал по своему карману. Но безрезультатно.
- Эмм.… Да ты кто такой? – долго думая сказал отморозок.
- Не важно. Парень иди домой - промолвил я.
Когда я отвернулся в сторону девушки, он засандалил мне по печени и скрылся вдали по улице.  Я уж думал побежать за ним, как вдруг меня остановила её рука:
- Вы в порядке? - спросила девушка - Уж сильно он вас ударил.
- Все хорошо, главное вас он не тронул - с улыбкой ответил я.
Я видел, как краснеют её щеки, что делало её еще более привлекательной.
- Вы мне доверите проводить вас до дому? Довольно темно уже стало, да и опасно уже ходить такой красивой девушке одной по такому району.
- Я буду только рада – улыбнувшись, сказала она.
По пути к её дому мы разговорились и совсем не хотели расставаться. Но как назло путь ока-зался коротким. И вскоре я услышал эти слова:
- Ну, все мы пришли - нехотя говорила она – Вот мой дом.
- Ох, жалко, что счастливые моменты в жизни человека так коротки  - вздохнув, ответил я.
- Надеюсь, мы завтра увидимся? - с улыбкой спросила она.
- Конечно. Никогда не встречал такой очаровательной девушки - промолвил я.
- Спасибо - покрасневши, сказала она.
Я хотел было уже уходить, как вдруг подойдя вновь ко мне, на своих каблучках, она, дотянув-шись,  поцеловала меня, сказав при этом «то» самое спасибо. После, я долго смотрел на её ухо-дящую тень. И понял:
- Похоже, я влюбился - подумал про себя я.
Я ещё долго стоял возле её подъезда, все думая о ней, и посмотрев на часы, двинулся в обратную дорогу. Этот вечер навсегда отложился в моей памяти. Да и не только в моей.
На следующий день мы встретились с ней вновь и уже провели время гораздо больше чем вчера. Но это уже другая история….


Рецензии
Кирилл, такое напевное произведение...Не хочется с ним расставаться... Приглашаю опубликовать Ваши произведения в сборнике свободных авторов "Парадоксы творчества"! Пишите мне - расскажу больше о публикации и сборнике. Наш адрес: korobeyynikova-sveta@rambler.ru . Напишите мне письмо.

Любовь Дорохова   07.04.2012 02:33     Заявить о нарушении