Спиритизм

 Ох,уж и набегалась я вчера!Нужно было отметить двойные поминки:мама моя умерла в день смерти брата.Всегда мне говорила:"Не хочу,чтобы из-за меня были лишние расходы."
Так и сэкономила на своей смерти.В последнее время я живу в атмосфере мистики и спиритизма.
Специально этим не занимаюсь,но сама жизнь преподносит такие факты,что в существовании
загробной жизни я нисколько не сомневаюсь.Взять хотя бы отношения в нашей семье: брат,наблюдая ссоры матери и отца,говорил:"Мама,я тебя заберу."На что я отвечала:
"Куда ты ее заберешь от живого мужа?Она ведь замужем."А когда погиб,приходил в виде фантома
за матерью(его явленье наблюдало сразу несколько человек)но матери не было дома,она в это
время гостила у своей старшей сестры в Кишиневе.Застал он ее в день своих поминок,встретил и забрал с собой на небеса.Мама умерла неожиданно после поминального обеда:не выдержало
сердце -четвертый инфаркт.
Ну так вот,мне вчера нужно было и в церковь,и денег подать,и сигарет,и сто граммов
налить и хороших конфет передать маме к чаю.На кладбище я не попала-слишком далеко,да
и везти некому.Дочка со своим любимым мужчиной на даче справляли день рожденье,не могу же я в его праздник заставить на кладбище ехать.Но вроде сделала все,ничего не забыла.
А спросить некого,ну и решила я поинтересоваться у самих покойных,довольны ли они.
Таро раскладывать не стала-мало времени,решила взять книгу Булгакова,задала вопрос,загадала строку и страницу и -открыла книгу.
Открылась страница рассказа Булгакова "Багровый остров",нашла нужную строку и читаю:
"Как таперича мы свободные эфиопы,обьявляю вам спасибо!"Кто свободные эфиопы,которые
в такой шуточной форме поблагодарили меня,догадаться не трудно.Но я успокоилась и
чувство исполненного долга не покидало меня целый вечер.Вот и весь спиритический сеанс,
и ничего в нем страшного и волшебного нет для тех,кто помнит и любит ушедших в мир иной.   
               


Рецензии