Встреча

Она собралась с силами и позвонила . Долгие звонки...Наконец она услышала голос и проговорила :Привет как дела??? нам надо срочно увидиться .
-Да , а что такое?
- Мы должны поговорить насчет сына ...
А что такое????-- откликнулся он....
Ты же знаешь ему совсем плохо... Приезжай.
--Ладно, через полчаса буду во дворе.
Это было странное свидание... На скамейке.... Он был растерян...
Она стараясь говорить спокойно, беспристрастно. Рассказывала об ухудшении его состояния...
-Ты знаешь, мне очень больно это слышать???-откликнулся он.
-А каково мне ?-ответила она...Он глядя в другую сторону, закурил сигарету.
-Что-то надо делать-заговорила она спустя несколько минут...
-Да, надо...разве так ли необходимо его госпитализировать.Ведь ты можешь все сама сделать?- спросил он.  "Ухаживать за ним дома.Нанять медсестру".
--"Опять то же самое"-подумалось ей.-уход от ответственности, желание перекинуть все на другого.В данном случае, на меня".
Он что-то говорил, долго.Она смотрела сквозь него и думала о слепой безжалостной судьбе, которая свела ее с таким человеком.Думала, что как всегда, ей придется принимать самой кардинальные решения.
Она услышала кусок его фразы:"ты не думай, я всегда готов помочь..."
-Я ничего не думаю-ответила она. Еще несколько минут....
--Дай и мне сигарету-попросила она.
Она старалась курить медленно, стараясь заглушить биение сердца, которое почему-то билось подобно коню- иноходцу, скачущему  в степи.Хотя порой на одной ступени стук его копыт пропадал...
Он все еще что-то говорил, о проблемах своей семьи...Разговор плавно перешел на другого сына...
-Ты знаешь, нам не надо было расставаться-вдруг сказал он.
................
Еще несколько минут прошло.
Ладно, будем на связи...Я позвоню-решительно сказала она и встала .
Еще несколько минут вязкой цепочки общепринятых слов... И все понеслось по- прежнему....
....Вот и поговорили...


Рецензии
Грустная встреча... и все так жизненно... в одной маленькой миниатюре целая жизнь...

Таги Джафаров -Стрингер   15.01.2012 06:39     Заявить о нарушении
Это зарисовка из жизни, поэтому так грустно............

Эдалдина   25.01.2012 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.