Гороскоп

 Я не очень доверяю предсказаньям,но если написано в гороскопе ,что чего-то делать нельзя,
то стараюсь следовать совету.А вот моя подруга смеялась надо мной,особенно.когда я принесла прогноз о здоровье всех знаков зодиака."Читай,-говорила я ей,-тебе лечиться надо."
Она отшучивалась в ответ."Написано,что будут плохие последствия,если не займешься своим
здоровьем."А она,счастливая и веселая,в компании своего остроумного мужа потягивала пиво из банки,закусывая копченой сайрой,да еще и мне предлагала."Это яд",-отказывалась я под
полупьяный хохот.
Умерла она через год от рака шейки матки.Я советовала ей прооперироваться,она снова не
послушала меня.А когда стало совсем невмоготу,спросила:"А загробный мир есть?""Есть!"-
успокоила я ее,и она поверила мне наверно в первый и последний раз в жизни.
На кладбище я не поехала из-за неотложных дел,а кто был,рассказывали,что на краю могилы
по лицу покойной покатилась слеза.Так молодая женщина прощалась со своими любимыми,друзьями и ясным солнышком.
 


Рецензии