Пенка

               

Прочитав на Прозе.ру ностальгическую для меня миниатюру -http://www.proza.ru/2011/08/27/662 ,

автора Натальи Коген о пионерском лагере, вспомнила
один забавный эпизод из своей лагерной жизни.

 Как-то в столовой нам на завтрак подали стаканы с кипячёным молоком.

Одна девочка за нашим столом воскликнула, что она не любит пенки.

Несколько девочек также заверили всех, что они не любят пенки. Остальные, наверное, постеснялись признаться, что любят пенки и в знак солидарности сообщили, что тоже пенки не любят.

Я же обрадовавшись такому случаю, заявила всем, что пенки очень люблю.

Съев пенку из своего стакана и отпив немного молока. Предложила складывать пенки в стаканчик и пустила его по кругу.

Мой стакан вернулся ко мне доверху наполненный пенками. С соседних столиков также принесли  стакан с молочными пенками.

- А я ещё очень люблю пенки и от какао, - предупредила я всех.

В последующие дни, когда нам подавали молоко или какао рядом с моим стаканом всегда стоял стаканчик, а то и два с пенками.

Так что весь месяц я объедалась пеночками…

2011 год.


Рецензии
Ольга!
Спасибо Вам за добрую
память о детстве...
Творческих Вам успехов и всего самого наилучшего.
С теплом и уважением, Галина.

Галина Дударева-2   23.11.2022 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за тёплый комментарий.
С нежностью,

Ольга Гуськова   23.11.2022 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.