Айртон Сенна - моя молекула

Сила.
Энергия.
Разум.
Дух нетерпения.
Запредельный полёт.

Он вошел в бар и выбросил свой транспарант за контроль.

Тишина.
Его тишина
...затем...

и.... -  заметное оживление.
Стук шаров на бильярде и улыбка бармэна.

Я просто хочу молчать.
Я просто хочу молчание перенести в слова.
Всем шампанского  !!!
Нет.
Всем виски !!!

Первый глоток немного горько, а
далее.... глубже искренность.
далее ...- новые мы.
Любимые мои люди.
Родненькие.

Сколько же нам ещё предстоит.
Но это потОм.
Сейчас же играет музыка..


Огромный экран соединяет новое в нас.

Стираются ожидания в слёзы.

В мои сладкие, креплёные слезы.

Я никогда не сойду на нет.

Я никогда не спишу счета.

Давайте замрём.

Головы ваши.

Нагота вашего счастья - моя нагота.

В этот самый миг.

Глупенькое караоке - сломано.

Разбито.

Тонко и сладко льются реками сердца.

Паруса.

Свежий ветер.

Я рождаюсь в него заново.

Любимые.

Любимые мои, чело - веки.

Моргания ресниц ваших я окропляю нежностью...

Уже.

Живу давно и надолго всерьез.

Ничего не бывает случайно.

В этом живёт Бог.

Более, чем Бог Понятий.


Рождаемся нами..

Липкие соты..

Нежные краски.

Подобие не устроит мысль в безбрежность.

Глубина.

Спасибо за возможность быть...

Не отделюсь от вас..орбитами далекими.

Буду естеством.

Таким , как есть.

Ген.........

Люблю.

Это моя стрела.

Сдохни Амур.

Я стремление твоё в шелесте листьев.

В плавном касании клавиш...

Трогаю ноту...

Улыбнись,

сладкая моя девочка...

Сладкая моя , нежная...влажная вечность..

Твои ветра пью...


Я впереди пилотов....и нервничаю вашими нервами...

У меня есть запас..

Я умолчу о нём.

Это опасно и у - вечно.

Гибельно.

Мертво даже.

Доля секунды и ты - Никто.

НО..-

продолжение следует.

Я слишком люблю то, чем я занимаюсь...

Микрофон в урну...

Напряжение и ответственность.

Контроль.

Мечтательный контроль.

Предел чувств.

острота боли в сладость....

Изнеможенность.

Никогда.

Никогда.

Слышишь ?

- Никогда не сдавайся !!!

Сквозь себя умершего за холмами шагни и....

вбей ритм рождения в жизнь .

Сними обо мне фильм.

Я документален в твоих ожиданиях.

Истиннен.

Чудесный мальчик в мышцах мужчины.

Спина сильная.

Высоты стремительно тают.

Я....

Вас не оставлю...

Вы - мои реки.

Моя ответственность в том, чтобы быть правильным и принять вас в кровь.

Я не культ.

Не клоните меня.

Я не стану за дверью...ожидаемым.

Человеком быть ?

Братья...

я давно...

не такой.


Всем Виски.

Закрыв за собой открытость....

 -  он вышел...


Рецензии
Нам кажется, мы настолько искренни, цели наши - благожелательны, а способ достижения - как та дорога, что ведёт непременно к счастью, лишь стоит только пойти, или - повести. В верном направлении. И вот, собираясь в путь, не забываем важное - намерения. Их чаще называют иначе - да суть изменится вряд ли.
Что предполагаем ещё, что понадобится в процессе? Немало, и вот - нанизываем здравость, логику, упорство. Кто-то вспоминает про "любовь"...
задумываемся.
Зачем она, противница чистого разума? Он и так самодостаточен - диктует, проясняет, анализирует, ведёт. Он чист и прозрачен, как стекло - ни пятнышка, ни красок, ни тумана. Эмоции, они от чувств, не лИшни ли? А - спутают перспективу,
заслонят мысли, собьют настрой движений... Нет, не сейчас, потом возможно.
И делаем шаги к благо-получию.

Беглая Луна   07.09.2011 17:43     Заявить о нарушении
Кому . . .Нам ? Мне не кажется . Я вижу . Благополучие - ниша . Ниша забытия . Себя забытия . Меня передергивает от ума и возгласов , но я принимаю . Я ходил сейчас на озеро . Падают листья . Ветер . Вода . Конечно же можно в географию вместить объекты , но всё не так . У меня есть почта . Я приму сквозь слова все переживания и отвечу не раня . Искренность в искрах . До связи .

Роман Маринин   07.09.2011 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.