Жизнь это чудовищный эксперимент
- Это почему?! – с любопытством поглядел на него профессор Цикенбаум… Но Шульц то ли сделал вид, что его не слышит, то ли на самом деле не слышал его, задумавшись о чем-то своем…
Загадочно выл ветер в голых ветвях берез и я стоял прислушиваясь, рядом…
- И ветер воет, и дев нет, - похлопал я по плечу Цикенбаума, но он отмахнулся от меня…
- И все же дорогой Шульц, объясните нам, почему это вы считаете нашу жизнь чудовищным экспериментом?! – опять спросил Цикенбаум у Шульца…
- Потому что только чудовище могло создать что-то себе подобное и дать ему абсолютную свободу! – криво улыбнулся Шульц, уже выпивая водку из горлышка бутылки…
- Да разве это свобода, если мы ничего не знаем, и так ничего и не узнав, умираем, - грустно взглянул на него Цикенбаум…
- Незнание и есть часть чудовищного плана того, кто нас создал! – злорадно усмехнулся Шульц…
- Выходит, он боится нас, если ограничивает наш кругозор, - задумался я вслух…
- Выходит, что так, - согласился Шульц…
- Это довольно мрачная теория, - вздохнул профессор…
- Другой у меня нет, - пожал плечами Шульц, - и вообще разве вы сами не ощущаете того вакуума, в котором находитесь?!…
- А ему некогда чувствовать ваш ваккум?! – улыбнулась голая дева, неожиданно выпрыгнувшая из-за дуба и обнявшая Цикенбаума…
- Значит, профессор, вы теряетесь в вакууме женских лон?! – загадочно улыбнулся Шульц…
- Что-то типа этого! – сказал я за профессора, который уже тихо стонал за кустами, упав с девой на траву…
- Кажется, мы им мешаем совокупляться, - заметил с волнением Шульц…
- Нисколько, профессор абсолютно лишен комплексов! – улыбнулся я, - и все же в чем вы видите план того чудовища, которое создало нас?!
- Это не чудовище, оно как и мы несчастно и борется с самим с собой,- уже тихо прошептал задумавшийся Шульц… Профессор Цикенбаум с девой уже кричали от наслаждения, а мы одинокие и неприкаянные сидели и думали черт знает о чем…
- А почему люди так мало задумываются о нем?! – спросил я…
- Возможно, чтоб не сойти с ума, - задумался Шульц…
- И чтобы видеть, и слышать друг друга, и друг в друге исчезать, - прошептал я, ощущая внезапное и чарующее прикосновение своей нежной Стеллы…
- Но вот, и вы уже в потоке бытия, - тяжело вздохнул Шульц и встав, пошел с бугра к Оке, размахивая пустой бутылкой…
- Какой странный человек, - задумалась Стелла, а потом поцеловала меня и я заплакал, мне было жалко всех, и себя, и Стеллу, и Шульца и Цикенбаума с девой, потому что я ощущал нашу несчастную связанность, и только потонув в волшебном лоне Стеллы, и вскрикнув от наслаждения, я забыл о чудовищном плане нашего Создателя…
Лишь под утро снова ощутив ее прелестное лоно, я подумал о том, что оно и есть та самая ловушка, в которую мы попадаем для бесконечного созидания себя своими же живыми силами и подобиями, и мне стало также хорошо, как и плохо, ибо на мгновение я ощутил себя тем самым несчастным Создателем, который постоянно мучается, создав нас, как и мучается от собственного же чудовищного плана, каким часто становится наша странная жизнь…
Фотоинсталляция "Ключ ко Вселенной"
Свидетельство о публикации №211082900568