Виртуальная реальность... или про медведя Митьку

Осенний день выдался теплым. Ветер неторопливо шевелил золотистые листочки на деревьях. Казалось, что еще так далеко до пасмурных дождливых непогод. Лена не спеша шла от остановки к дому. Заиграла мелодия мобильного телефона. «Дима! Ну, наконец-то!», - радостно подумала она. Последние дни общение их было слегка натянутым, он долго не отвечал на звонки, на смс-сообщения. Потом как-то написал, что перезвонит и всё объяснит. Вот и позвонил.
- Привет! Как ты? - начал Дима с их обычной фразы.
- Привет, нормально, домой иду. А ты где?
- Да вот пытаюсь машину припарковать, ищу «дырочку», - явно деланным веселым голосом ответил Дима.
- Так у тебя же во дворе место застолбленное?
- Да я же еще не дома…
- А где? А! Ну, понятно, ты вечно ищешь какую-нибудь «дырочку», - улыбнулась Лена.
- Понимаешь.…В общем, ты была права…Короче, у меня «снесло башню»…
-…от другой женщины, - продолжила Лена.
- Да…
-А я? Как же я? – горло вдруг перехватили слезы.
- А ты…ты – яркая страница в моей жизни, - бодрым голосом сообщил Дима. – И не надо плакать, а то я «отключусь».
- Я не буду… - взяв себя в руки, произнесла Лена. Потом глубоко вздохнула, пытаясь остановить слезы и продолжила: «Я бы хотела, чтобы ты забрал медведя. Когда ты сможешь?»
- Да выброси его с балкона, - весело произнес Дима и положил трубку.
На ватных ногах Лена добралась домой. Не хотелось ни есть, ни чтобы то ни было делать. Казалось, что болит всё – душа, тело, сердце…слезы полились сами, как только Лена переступила порог квартиры.
-Ты чего? – испуганно спросила дочь.
- Дима меня бросил…
- Забей… ну его на фиг. Он вообще странный тип и я всегда думала, что вы с ним не подходите друг другу.
Налив чаю, Лена пошла в свою комнату и включила ноутбук. Вот и всё.…А как радовались за неё приятельницы по сайту «Ищу половинку», сайту знакомств, где она познакомилась два года назад с Димой. Она делилась с ними своими впечатлениями от общения с ним, от того, как им было хорошо вдвоём проводить выходные дни, она всем демонстрировала своё фото в обнимку с огромным плюшевым медведем Митькой, которого ей подарил Дима на Новый год.…И вот теперь всё, всё закончилось
В окне сообщений «заморгал» конвертик. Опять кто-то хотел пообщаться. Нужно было как-то отвлечься от тяжелых мыслей, и Лена нажала «прочитать». Писал молодой мужчина. Не сказать, что привлекательный внешне, но и не отталкивающий. Слово за слово, разговорились. И Лену словно прорвало, она писала о том, как ей сейчас тяжело, что она никогда не думала, что будет «брошенкой». Мужчина терпеливо отвечал, задавая какие-то дежурные вопросы, а потом предложил ей встретиться и продолжить разговор за бокалом вина. Время было достаточно позднее, хоть и накануне выходного дня, идти куда-то Лене не хотелось.
- Приезжайте ко мне, дочь всё равно ушла в ночной клуб, я одна, посидим, поговорим.
Зачем она это делала, Лена и сама бы не сказала. Но было какое-то тупое желание пусть хоть так, но отомстить Диме.
Володя, так звали мужчину, приехал не с пустыми руками. Он привез хорошего вина и почти килограмм винограда.
- Только я пить не буду, - сразу предупредил он. – Вы же знаете, что бывших алкоголиков не бывает, а я сейчас закодировался.
- Понимаю.
- Видите ли, Лена, мне нужно поднять сына. У него остался лишь я.
- А где мать?
- Наша мама погибла в автокатастрофе. Если бы не это событие, я бы, наверно, так и продолжал разгульную жизнь. Но сейчас у меня сын, которого я должен вырастить. Вот поэтому и решил, что пора «завязывать».
Почти час они рассказывали друг другу о себе, своих детях. Время проходило незаметно. Лена уже понимала, что оставит Володю у себя, но еще не давала ему это понять.
Выпив очередной бокал вина, она поднялась с намереньем пойти в комнату и приготовить постель. И тут Володя опустился перед ней на колени.
- Я Вас прошу, не прогоняйте меня. У меня так давно не было женщины, - сказал он, целуя Ленины руки.
- Я и не думала…, - смущенно ответила Лена.
Ночь была наполнена страстью, нежностью и таким вниманием со стороны Володи, что Лена только к утру забылась в его объятьях.
Разбудил их звонок на мобильный телефон Владимира.
- Мама! Опять я не предупредил, что не приду ночевать, а она с сынишкой осталась, - он стал поспешно собираться.
- Знаешь… - Лена слегка помолчала, - у меня есть подарок для твоего Олежки.
Она ушла в комнату дочери и вынесла Митьку.
- Ты с ума сошла! Это же очень дорогой подарок…
- Нет, уже недорогой.…А мне будет просто легче забыть того, кто мне его подарил. Да и мальчишка будет рад. Уж очень не хочется его с балкона выбрасывать.
Вечером Володя написал, что его четырехлетний сорванец уже вовсю борется с медведем, который почти с него ростом и называет его Миша.
«Что ж, пусть будет Миша…», - подумала Лена.
Прошел год. С Володей они больше не встречались, переписка затухла.
Однажды в воскресный день на Ленин мобильный телефон поступил звонок от незнакомого абонента.
- Здравствуйте! Вы Лена? Это звонит жена Владимира Иванова, Вы еще нашему сыну медведя подарили. Я хочу сообщить, что Володя полтора месяца назад умер. У меня просто не было времени сообщить об этом всем его знакомым.
- Как умер? Подождите, какая жена? Он говорил, что жена погибла в автокатастрофе.
- Ах, я еще и в автокатастрофе погибла…, - женский голос в трубке усмехнулся. – Знаете, у Володи было много женщин…, и я то умирала от рака, то вот теперь еще и в автокатастрофе погибла.
- А что случилось? Почему он умер?
- Сорвал кодировку…. Да и так ему недолго оставалось жить – цирроз печени. Если бы Вы знали, откуда я его только не вытаскивала, из притонов наркоманов, из разных веселых компаний алкоголиков. Но я думала, что он образумится, ведь у нас двое маленьких детей.
- Двое?
- Да, старшему, Олежке, четыре.  Младшему, Мише, полтора…. Извините, я бы хотела узнать про тот банкет, который он для Вас организовал на даче.
- Банкет? Какой банкет? Я его видела всего один раз в жизни год назад.
- Но он мне сказал, что это Вы помогли ему устроиться на работу,  а потом отдали для нашего сына медведя.
 - Нет…. Я даже не знала, где Ваш муж работал. А медведя отдала, чтобы не было тяжелых воспоминаний…. Простите меня, я ведь ничего не знала.
- Да чего уж теперь. Извините за беспокойство.
Женщина на том конце провода тяжело вздохнула и нажала «отбой».
В голове Лены не укладывалось: «Как? Как можно просто на словах «похоронить» живого человека? Что думал тогда Володя, говоря ей о погибшей якобы жене?» Но так трудно понять мотивацию того или иного человека. Хотя каждый из нас время от времени идет на поводу своих желаний, не задумываясь о тех последствиях, которыми эти желания могут сопровождаться.
И бывает, что чем более сиюминутно желание, тем больнее бывает от его последствий.

29.08.11


Рецензии
Да,Ляля,мужчины, в основном,такие!Гуляки и лгуны,а еще неисправимые эгоисты.Отличный рассказ,мне понравился,спасибо.С уважением

Нина Лебедева 2   23.01.2013 05:19     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули! А мужчины....Они разные, как и женщины.

Ляля Нечерная   26.01.2013 13:20   Заявить о нарушении