Параллельность

       Я мечтаю о тебе. Долго, бесконечно, мучительно. Мечтаю о тебе, потому что больше мне ничего не остается. Мечтаю как дура, как пятнадцатилетняя девчонка, влюбленная впервые, и кажется – навсегда.
       Мечтаю о том, как взгляну в твои глаза, такие любимые, и скажу тебе: «Здравствуй». Просто взгляну в твои глаза и просто скажу тебе: «Здравствуй», и ты сразу все поймешь. Без лишних слов, без сбивчивых объяснений и неловкого молчания, просто поймешь – и все. И лицо твое озарится светлой, теплой и счастливой улыбкой. Самой любимой улыбкой на свете. Ты возьмешь меня за руку, прижмешь мою ладонь к своей щеке, а потом легонько коснешься ее губами, глядя на меня исподлобья своими морского цвета глазами лукаво и нежно. И я пойму – вот оно, счастье. Самое счастливое счастье. Мое долгожданное счастье… Глупо, правда?
       Или вот еще – я мечтаю о том, что когда-нибудь, где-нибудь, неизвестно когда и в каком уголке вселенной, ты обернешься вдруг на мой зов, где бы я ни была и в каком бы безвременье не застряла моя душа, ты почувствуешь мою тоскливую грусть о тебе, почувствуешь мой крик, обернешься, и обязательно найдешь меня… Очень глупо, правда?
       Казалось бы – ты рядом, совсем близко, так близко, на расстоянии вытянутой руки, протяни ее – и дотронешься, коснешься твоего любимого лица, твоих мягких волос или тонких пальцев… Но это так трудно – протянуть руку и дотронуться. Почти невозможно. Потому что моя рука – здесь и сейчас, в этом остановившемся мире, а ты, такой любимый и родной, единственный, для меня – там и тогда. Там, где меня нет. Тогда, где меня никогда не было. Или не будет.
       Потому что я вижу тебя, а ты меня – нет. Потому что я смотрю на тебя сквозь дыру в пространстве и времени, узкую червоточину, образованную непредсказуемым мирозданием для моего искушения, муки моей за… за что? За грехи мои тяжкие? Или за выбор быть свободной и не поддаваться непрерывному, серому, безликому течению однонаправленного жестокого времени?
       Зачем? За что? Кто так придумал? Кто выдумал это бо`льное, трудное счастье? Нет ответа, нет ответа… И мы по-прежнему с тобой – две параллельные вселенные, для которых соединиться означает умереть. Схлопнуться. Исчезнуть. Навсегда.
       …Итак, я мечтаю о тебе. Просто мечтаю. Потому что больше мне ничего не остается. А ты живи, просто живи – так, как живешь. Улыбайся своей лучезарной улыбкой. Будь счастлив – безоговорочно, бессовестно, беззастенчиво счастлив. И не знай обо мне, и не люби меня, и не жди меня. Не помни. И никогда – ты слышишь? – никогда и ни за что, как бы сильно тебе этого вдруг не захотелось, ни одним глазком, ни-ни, даже не пытайся увидеть мой мир! и тем более – шагнуть в него, хоть одним маленьким шажочком переступить черту.  Потому что – пусть хотя бы кто-то из нас двоих не будет несчастен, пусть хотя бы кому-то из нас не придется взглянуть в глаза этой вечной, потерянной, без начала и конца, жуткой, застывшей вселенной…   

2011


Рецензии
Очень трогательно! С такой бесконечной любовью написано)))))))))

Натико Гонгадзе   03.09.2012 16:53     Заявить о нарушении
так и есть... спасибки, дорогая Натико))))

Ксана Етон   04.09.2012 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.