Лич Федя. 3 глава

Глава 3
«Кошмар наяву»
 
- Ну, не знаю даже как начать… в принципе жизнь у меня была совершенно обычная. Из родителей только отец, с которым часто ругалась. Ему не нравился мой внешний вид, увлечения и компания. Мы постоянно сорились, это уже стало нормой для нас. Естественно я делала всё ему назло. Из-за этого проблем у меня было выше крыши: прогулы занятий, плохая успеваемость и хулиганские проделки, там окно разбить или написать похабное слово на стене – это было нормально для меня. Я часто убегала из дому, и позволяла себе выходки похуже. Мой парень тоже ему не нравился, и я приводила его к себе, когда папа был дома. Проверяла – насколько хватит его терпения. Один раз отец не выдержал и, наорав на меня, ударил. Я стояла не понимая, что он сделал. Когда же почувствовала пощёчину, расплакалась и убежала. Отец пытался меня догнать, но я нырнула за угол и спряталась в ближайшем подъезде. Он кричал, просил прощения, но я просто не хотела слышать. Я бросилась на самый верхний этаж и просидела на чердаке до рассвета. Потом отправилась к своей подруге, и втечении двух недель искусно избегала встреч с папой. И то, что ему было жутко плохо, меня нисколечко не волновало. 
  Однажды, я поздно ночью возвращалась от парня, и решила срезать путь через парк. Уже идиотизмом веет… я не искала лёгких путей, и то, что в парке очень много случалось убийств – меня ни капельки не испугало. При этом серийный маньяк действовал очень странно: в газете писали, что жертвы умирали, как от своей смерти, только порезы на горле выдавали, что это всё же носильная смерть.
И вот я шла, уже мысленно нарекая себя идиоткой. Но возвращаться было поздно, да и уже были видны огни магазинов. Я услышала цокот копыт, но не обратила внимания. Недалеко же был пригород, лошадей любили здесь объезжать. Но когда звук усилился, я насторожилась. Цокот был тяжёлым и жутким, как будто не лошадь вовсе шла. Правду говорят – любопытство не порок, а способ умереть. Я обернулась. Это был он…
Всадник на чёрном коне. Вокруг был полу-мрак, фонари-то старые, половина разбита, но я чётко рассмотрела его. У коня были хищно-жёлтые глаза, изо рта шёл ледяной пар и там где ступало его копыто, появлялся иней. Сам всадник был одет в чёрный плащ, остроконечная шляпа, закрывающая почти всё лицо, но было видно безумные красные глаза и такая же улыбка. Точнее оскал из ровного ряда острых зубов. Конь шёл медленным царственным шагом. На груди всадника были сосуды красного цвета, крестом висевшие на ремнях. Я уже почувствовала угрозу от этого типа и, развернувшись, поспешила к выходу. Вокруг было не души и помощи было неоткуда ждать. Парк должен был с минуты на минуту закрыться. Странный всадник направил коня следом. Я прибавила шагу.  Всадник тоже. Тут то меня наконец осенило: этот псих добра мне не желает. Ноги сами понесли меня. Он щёлкнул хлыстом, и ужасный конь, взвыл, как волк! Я плохо помню, что было дальше… всё было как в кошмаре. Преследователь бежит быстро, а ты как не стараешься медленно. Он, то настигает, то отстаёт. Ты чувствуешь его дыхание, а он твоё. Цокот копыт отдавался, как молот в голове. Я не могла больше бежать, ноги налились свинцом. Но я бежала изо всех сил. Всадник злорадно смеялся, понимая, что явно победит. Я увидела краем глаза, как что-то блеснуло. Рядом со мной свистнуло, и, споткнувшись о камень, упала в кусты. Лёжа среди грязной травы, притаившись, как перепуганная мышь, наивно надеялась, что он пройдёт мимо. Не тут то было. Его конь выскочил прямо перед моим лицом, встав на дыбы. Этого хватило, чтобы я подорвалась с места и, что есть духу, помчалась прочь. Я знала – спасения нет. Но тупой инстинкт самосохранения гнал меня к спасению.
Глаза мокрые от слёз, я расплакалась от безысходности. Я думала не о том, что этот придурок со мной сделает, а об отце. Я ведь ни разу не попросила у него прощения, думала, что так и надо. Надо, чтобы он мне всё прощал и заботился не смотря ни на что.

Вновь злой смех, который режет слух. Нутром я чувствовала – догонит.  Крик сам вырывается из моей груди. До выхода так далеко, хотелось уже просто сесть и закричать: «Ну, давай! Убей, изнасилуй, наплевать!». Но всё равно бежала, смотря на отблески от ворот. Снова свист. Я вижу, как цепь летит прямо  ко мне. Я отпрыгнула в сторону. Цепь звякнула рядом. Всадник снова смеётся, как будто для него это забава. До чего же мерзкий смех! И тут я увидела, что до ворот всего ничего осталось. Теперь я кричала от ликования. Свист. Я снова уворачиваюсь. Вот оно спасение! Но, о, ужас!  На воротах замок. Я продолжаю бег, в надежде перелезть через ограду. И вот руки старательно цепляются за железные прутья, чуть ли не раздирая кожу в кровь. Но от страха они мокрые и я неосторожно цепляюсь за поломанный участок. Ржавый конец плетёной ограды впивается в ладонь. Вскрикнув от боли, я отпускаю вторую руку и падаю на землю. Снова кричу  от досады. Я  понимаю, что этот ненормальный не сжалится. Приходиться смириться и встретить смерть достойно. Всадник встаёт надо мной. Тихо, но по-прежнему со злостью смеётся.
- Что, смертная, надеялась убежать? – он ставит мне на грудь ногу и внимательно смотрит в глаза.
Я только тихо простонала. Нога давит ещё сильнее на грудь, мешая нормально дышать.
- Хе-хе, ты у меня будешь тринадцатой душой. Последней. Хотя, признаюсь, впервые пришлось побегать.
- Пошёл, ты, выродок… - прохрипела я.
Мне было не страшно ему грубить. Он и так и сяк убьёт.
- Оу, наша кисонька рычит? – всадник гладит мою щеку.
Я в отвращении отворачиваюсь. Мне казалось, что лучше медузу поцеловать, чем стерпеть такое.
- Ну, что ты. Я же не такой гад, каким кажусь. Я же не виноват, что я Чёрный охотник.
- Ты просто псих, долбанутый на всю голову. Из какого дурдома сбежал?
- Следи за язычком, красавица, - Охотник провёл пальцем по моему подбородку и заглянул прямо в глаза, -  знаешь, мне нравится твоя дерзость. Большинство стонет о пощаде и прочей фигне, а ты дерзишь. Жалко, отбирать у тебя твою жизнь. Редко встретишь кошечек с коготками. Особенно в том месте, где я живу…
- Зачем тебе это?
Я всегда смеялась, когда герой спрашивал у злодея, за чем он то-то делает. И сама совершила такую глупость. Но глупее выглядел всадник:
- Это моя работа, куколка. Плата за бессмертие. Смотри, я для тебя самый красивый сосуд приготовил.
Чёрный охотник показал красный сосуд с золотой росписью. Мда, я прям от счастья была готова умереть.
- Как мило, псих! Прям сейчас расплачусь от умиления!
- Ты даже и не пытаешься бежать? – он усмехнулся, - очаровал тебя?
Сто раз. Уже хотелось встать, рискуя всем и дать ему сначала в пах, потом в наглую рожу. Но нога на груди не позволяла даже головой шевельнуть.
- Заткнись, - понимаю, его бы хрен это остановило.
- Бедная куколка! Заплачь, мне будет очень приятно.
- Делай уже свою работу! Грёбаный псих. Справедливость всё равно восторжествует, и тебя прикуют к электрическому стулу, и ты попадёшь в Ад!
- Ха-ха-ха!!! Я оттуда! Так что, товарищ на небе, мне не страшен. У меня более могущественный покровитель.
Охотник достал трубку. Потом посмотрев на меня, убрал её. В его глазах загорелось, что-то что мне очень не понравилось. В голове завертелись не самые приятные мысли.
- Я тут подумал, - он связал мне руки цепью. – В Аду довольно таки скучно бывает без женской компании. Конечно, можно поймать грешницу и делать с ней что хочь… Но это не интересно! С ними не поговоришь, а стоны давят на нервы… а тут такая девушка подвернулась! Красивая, с фигурой и, хе, объёмом в нужном месте. А главное дерзкая! Мне нравится такой тип дам. Тринадцатую душу, я ещё найду.
- Ты не посмеешь… -  я пытаюсь вырваться.
- О, ты так думаешь?
Охотник взял меня на руки и понёс к лошади. Я извивалась и вертелась изо всех сил. Но ему хоть бы хны. Положив меня на плечо, он залез на коня. Потом переложил перед собой.
- Ну, что куколка, сейчас тебя к себе домой занесу и за тринадцатой душой. А потом, повеселимся.
Охотник засмеялся. Его смех мог легко разбить хрусталь и заставить человека упасть на колени. Слёзы катятся по щекам, и молитва слетает с губ. Охотнику это доставляет удовольствие, пришпоривает коня. Тот, встав на дыбы, воет хуже, чем голодный волк и бежит со скоростью чуть ли не света.  Я чувствую, что пространство куда-то пропадает, превращаясь в тьму. А потом ни то тепло, ни то ужасающий холод…
Охотнику надо было пройти через Потусторонний мир. Там он сразу же мог попасть в Ад. По пути он рассказал о «дыре». Я внимательно слушала. Потом следила за картой, которую он держал в руках, и старалась её запомнить, пыталась придумать план побега, но охотник не спускал с меня глаз. Останавливались всего два раза. Один раз в каком-то заведении, там охотник что-то спрашивал у демона. Второй раз, что бы хоть немного покормить меня. Но ни одного шанса на побег. Только шанс, этому психу полапать…
Посреди поля рядом с мутной речушкой, Чёрный охотник устраивает привал. До перехода оставалось ещё два дня пути, но лошадь всадника устала. Ему пришлось остановиться и дать скакуну отдохнуть. Готовясь ко сну, он привязывает меня к деревцу.
- Спокойны ночи, сладкая. – он уже тянется к моим губам.
Я плотно их сжимаю и закрываю глаза, что бы не видеть этого ужасного лица. Но, замерев на миллиметре, он вдруг слышит странный шум. Кто-то окрикивает его. «Что за чёрт…», - взяв цепь в руки, он идёт к источнику звука.
Я облегчённо вздыхаю. От противного поцелую спаслась,  оставалось только  выбраться из пут. Но Охотник их крепко завязал. Я всё равно не сдаюсь и продолжаю. Но тщетно. Вдруг, я слышу за спиной чьё-то дыхание. Краем глаза, вижу, как мелькнула белая прядь волос.  «Помогите… пожалуйста…», - шепчу я в надежде. Я уже чувствую приближение охотника. По щекам текут слёзы, потому что слышу удаление шагов незнакомца. Но, потом резкий удар и путы спадают с рук. Я тихо ликую. За тем, я вижу, как посох указывает в сторону леса. Я, не раздумывая, бегу туда, даже не задумавшись поблагодарить. Но один раз  оборачиваюсь. Спасителя уже нет у дерева, словно меня ангел спас. Я лишь мысленно благодарю его. Когда уже  привал остался позади, по лесу проноситься крик досады охотника. Я бегу не разбирая дороги…


Рецензии