Мама

Мама моя,моя милая мама,
Одно лишь спасибо мало сказать.
Мне ещё до рожденья судьба указала
Счастливый мой путь - твоей дочерью стать.

Я за это судьбе всей душой благодарна,
Ведь у жизни на то есть законы свои.
И мой ангел-хранитель шепнул мне когда-то:
"Ничего нет сильней материнской любви".

И я в этом сейчас наконец убедилась,
Когда поняла, как ты мне дорога,
Я любить каждый день у тебя научилась
И с улыбкой по жизни идти,всех любя.


Рецензии
Катюша!
БлагоДарен Вашей маме за Ваше красивое стихотворение... :)))
Но меня удивило, что на предыдущую рецензию Татьяне Тургановой Вы даже не ответили "СпасиБо" и знаком не дали понять рецензенту, что БлагоДарны ему за внимание к Вашему творчеству... это удивило меня... (?)... буду считать такой факт недоразумением, так как это было в феврале 2012 года и уже прошел год... хотя никогда не поздно ответить, так как:
Я любить каждый день у тебя научилась
И с улыбкой по жизни идти, всех любя... :)))

Константин Царенко   15.02.2013 10:54     Заявить о нарушении
БлагоДарю Вас!
А по поводу рецензии Татьяны Тургановой, это действительно ужасное недоразумение,мне самой очень неприятно и стыдно,что так получилось,я ей уже ответила и извинилась. Надеюсь,такого больше не повторится,впредь буду более внимательной. Спасибо за замечание!

Екатерина Данильченко 2   03.03.2013 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.