А я уже не помню...

А я уже не помню, где в твоём доме чай, где чашки и другая посуда, а я уже не помню ничего из прошлого, я помню только, я была хорошею, но временно, как домработница, приходила, работала, мыла, как мило, а ты дарил мне кольца по праздникам, а детям-проказникам - по подзатыльнику, а я по утрам по будильнику на вторую работу исправно, как славно, ты говорил - а не нравится - "увольняйся" и давай, блаженная, не улыбайся, солнце высоко, - работай да кайся, на матрас, класс! Надоело. "Уволилась". Против воли умылась - слеза пролилась, и теперь я не помню, где в твоём доме чай, и чашки, и блюдца, и фея лизоблюдства, - блудница управляет теперь страстями - есть, с кем напиться...а мне теперь за тебя, как раньше, молиться - истово, искренне... А за себя? А что я? А я - как птица...


Рецензии
Вот это характер! Я так не смогла.Завидую по хорошему!

Ольга Пензенская   12.06.2017 19:40     Заявить о нарушении
Завидовать даже по-хорошему, думаю, не стОит, Олечка.
Уверена, ваш характер не хуже, а также уверена,
что у вас есть масса прекрасных качеств, за которые
Вас можно и нужно и уважать и восхищаться Вами!!
С любовью,

Плакса Дв   25.06.2017 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.