кажется, я вспомнил

кажется,я вспомнил о тебе.
кажется,что и не забывал..
вновь душа готовится к побегу,
из страны,в которой места мало..

разбегусь по побережью сна,
и взлечу, чтоб сесть на подоконники,
на которых девочка-весна,
тюбиком помады в дневнике
мне напишет: я люблю тебя!
перламутрово-акриловым кораллом..
просто нежность...так легко,любя-
отвечать:конечно не хватало!

кажется ,я вспомнил,что забыл..
я забыл сказать о самом важном-
что твои глаза необходимы-
каждый день..- корабликом бумажным.

одиноко держащему курс
по течению реки опасной..
к островам,где таитянки в бусах
бедра золотят под взгляды страстные..

я достал из горла-рыбью кость
и сшиваю тонкие края-
сердца маленького,рваного от новости,
что не будем вместе ты и я..

а оно сшивается с трудом..
кажется, умру в потере крови...
от любви  бегущим -  дураком,
наблюдавшим,как кораблик тонет..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.