Вселенская церковь

Я сосчитал, мы шли шеренгами по двадцать четыре человека, вернее не шли, а как будто двигались по эскалатору метрополитена вверх, по небольшому подъему. Вокруг была безграничная пустота, как будто все заволокло серыми тучами перед дождем. Было пасмурно, но не холодно, потому как я не чувствовал ни малейшего дуновения ветерка, хотя, мне было не до этого, я старался рассмотреть все вокруг, такое количество людей я видел впервые…

Я не видел как далеко растянулась живая лента «шагающих» впереди меня т.к. она уходила в верх и передние ряды заслоняли обзор но, оглянувшись назад, дрожь прокатилось по всему моему телу…, вниз за пределы возможности моего зрения тянулся шлейф из людей.

Меня поставили в одну шеренгу с монахами из ордена «капуцинов» и «францесканцев», не знаю почему с монахами, т.к. я не состоял в ордене но, тем не менее, тот кто формировал строй не ошибся ведь я был католиком. Идущая перед нами шеренга держали друг друга за руки и пели какую-то песню «прославления». Хотя из-за общего гула расслышать слова было очень сложно, однако,  я отчетливо слышал часть припева: «…над землей лишь один Господь – Иисус Христос…», в этом месте они в такт музыки хлопали в ладоши и дальше продолжали «…Воспойте: Алле-лу-йа, А-ле-луйа, воспойте Али-лу-йа, Але-луйа…», когда часть из них в этом месте песни, закрыла глаза и стала наперебой лепетать различные бессвязные фразы, я сразу понял это шли - харизматы…

Честно говоря, я не чувствовал вдохновения от их песни, я очень сильно переживал, ведь впереди меня ожидал страшный суд... Хоть я и был глубоко верующим человек, но я знал, что за спиной у меня достаточно много «грешков», и я не столько боялся наказаний за них, сколько мне было стыдно, что об этом узнают все, и меня будут судить перед таким огромным количеством людей, перед всем миром…

В моих руках был розарий, и я решил себя успокоить, как все время это делал на земле, попадая в трудную ситуацию, молясь единственной своей заступнице перед Господом – не порочной Деве Марии, матери Божьей, которую я считал своей второй матерью. Перебирая бусинки розария в своих руках я повторял «…Матерь Божья молись за нас грешных ныне и в час смерти нашей…», доходя до этого места, меня сбивала с молитвы мысль: «а имеет ли смысл говорить «и в час смерти нашей», если я уже умер?», но тут же появлялась следующая: «я скоро все узнаю, скоро у меня никаких вопросов не будет вообще…и возможно Она сама лично мне об этом расскажет…».

Закончив круг розария, я почувствовал некоторую уверенность в себе и положился на долю, которая мне предопределенна. Я обернулся назад и стал разглядывать идущую за нами шеренгу, они были одеты в белые рубашки с застегнутым воротом, у каждого в руке была библия у некоторых с выкрашенными в золотой цвет торцами, у некоторых разукрашенные разноцветными фломастерами, я подумал «зачем им на суде библия?  Неужели они будут использовать ее как кодекс для оправданий…». Я перевел взгляд на один ряд назад, там шли хорошо упитанные священники в черных рясах, скорее всего православные, хотя мне показалось, что часть из них принадлежали к греко-католикам…

Было не понятно, почему нас разбили по конфессиям, ведь по идее, церковь должна объединиться в единую вселенскую, где вообще не будет ни католиков не православных, не баптистов не харизматов? Все же я доверился Господу и не стал много философствовать над его великими замыслами.

Перед нами на горизонте как огромная гора показался каменный город похожий на сказочную крепость, огромные каменные серые стены были высотой с многоэтажный дом, ширина их была не объятна и уходила за пределы возможности человеческого глаза. Приближаясь, все ближе и ближе, дух захватывало от этого громадного каменного города…

Мы зашли во внутрь, сердце мое колотилось с сумасшедшей скоростью, в горле пересохло… Внутри города стояла огромная церковь с массой куполов и крестов, она мне чем-то напоминала базилику святого Петра, но размеры ее были колоссальными и так к мы непрерывно двигались я не успел ее хорошо рассмотреть. Из церкви было слышно хоровое пение, как будто бы там собрался улей но только человеческий, я едва мог различить что они поют «Свят, Свят, Свят, Господь Бог Саваоф…»

Но то что я увидел внутри меня просто ошарашило… Миллиарды, триллионы людей были внутри, они стояли плотными рядами и пели «Свят, Свят…» по среди зала стоял огромный трон высотой не менее ста метров, а может и выше, на престоле сидел мужчина гигантских размеров, его лицо словно высечено из камня вокруг трона был виден свет подобный радуге. Я посмотрел в высь и был поражен тем что я увидел как из головы Сидящего в бездну  уходили два огромных рога…

Вокруг его престола были престолы меньших размеров на которых сидели пожилые седовласые мужчины в одеждах напоминающих ночные рубахи ярко белого цвета, я сосчитал их было двадцать четыре, у каждого на голове была золотая корона…

Перед престолами я увидел животных-мутантов одно из которых напоминало льва, второе животное тельца, третье было с человеческим лицом, четвертое походило на орла. Каждое из четырех животных имело по шесть крыльев вокруг, а внутри они испещрены разных размеров глазами как пауки…

Вдруг они заревели: «свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет», тогда двадцать четыре старца упали пред Сидящим на престоле, и поклонились ему говоря: «достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.»

Перед троном был золотой алтарь, на котором лежал… распятый Христос, из его тела сочилась кровь которую ангелы набирали в чаши и давали по очереди пить людям…

Я изо всех сил закричал: «Сволочи!!! Что вы делаете?», но не успел звук вырваться из моих уст как меня схватили два огромных ангела и закрыв мне рот понесли из зала. Меня поднесли к ангелу с рогом на лбу, поставили перед ним, он взял меня за голову, и я приготовился умереть…

В последний момент, сделав усилие я закричал из моего рта донесся звук напоминающий детский плач, я оглянулся по сторонам, все поплыло, вокруг меня суетились люди в белом, я оглянулся назад и увидел лицо своей матери лежавшей на акушерском столе…


Рецензии
24 судя по всему это 12х2 - т.е. двойная Божья полнота.
Христова кровь - христов образ жизни. - тоже символ. - Когда где-то в Апокалипсисе говорится про кровь (также это одна из казней Египта) - то значит это намёк на это...

Павел Маклауд   19.09.2020 13:29     Заявить о нарушении