Превозмочь

Я стану сильнее, чего бы это не стоило,
Я поднимусь с дрожащих колен,
А наплевать, что надорваны,
Сухожилия, это не повод не встать,

Это не повод, этапом не пройденным,
Запертым страх оставлять - отпереть,
Превзойти, не смотреть, что руки исколоты,
И что лежишь по колено в крови ...

А закричать, это проблеск ничтожности,
Краем острых зубов, губу прикушу,
И поползу искать выход и проблески,
Яркого солнца, в темном лесу.

Стану злей и свирепей, такова коль цена -
Уплачу, это жалкий пустяк, по сравнению с вечностью,
Только гложит одно, что за жизнь - человечностью,
Всеравно не смогу заплатить - ты слабак!

Скажет что-то внутри, искривясь, содрогнувшись,
Ты хотел стать сильнее, чего-бы это не стоило,
А теперь начал ныть, и с губы прокушенной,
Причитая, соленые капли, слизываешь ...

И в ответ сам себе улыбнусь самым краешком,
Я шагаю вперед через боль, не меняя себя,
Я уже стал сильней, от того, что осознанно,
Вывел цену себе, и тому, что ценнее меня.


Рецензии