Женитьба пятачка

     Жил-был на уютной опушке леса Пятачок. Жил один. И был у него зеленый воздушный шарик. Развлекался Пятачок тем, что летал на этом воздушном шарике над полянкой, да над лесом.
     А по соседству в дремучем лесу жила Баба Яга. Скучно Яге в своей избушке. Иваны Царевичи давно остепенились:  внуков воспитывают. Про Кощея Бессмертного уж  лет пятьсот ничего не слышно.
Частенько встречались Пятачок с Бабой Ягой в небе над полянкой. Посплетничают, развеют тоску одиночества, да и разлетятся по домам. Но в этот день  что-то не развеивалась тоска… И поняли оба, что пора  им уже  семьями обзаводиться.
    - Давай, - предложила Баба Яга, - я полечу на север, а ты на юг. Глядишь, где-нибудь и отыщем свое счастье.
    Согласился Пятачок. Полетели в разные стороны.
    Яга первым делом к отцу Золушки заскочила. Известно, что он, как вторую жену с её дочками прогнал, после не женился.  Предложила ему Баба Яга себя в жены. Задумался дядька, почесал затылок и говорит:
    -Да, ну, Баба Яга… Я такой красавец, а ты чудовище. Слетай-ка ты к Шреку. У него, говорят, поцелуй волшебный: любую страшилку в красавицу превращает. А там посмотрим…
    Села Баба Яга в ступу и думает: «Не… Отец Золушки – не вариант. Сегодня к Шреку, а как далеко завтра пошлет, только леший знает».
    И полетела она к Винни Пуху. А медвежонок заматере-ел. В берлоге еле помещается. Как узнал, зачем Баба Яга пожаловала, обрадовался. И ну, бабку расспрашивать:
    -А сколько ты, Баба Яга, на зиму меду да варенья заготовила? А какую скорость твоя избушка развивает?
    - Это тебе зачем? – удивилась Баба Яга.
    - От пчел убегать. Ты, когда к ним в дупло полезешь за медом, они ж догадаются, что для меня стараешься, и ко мне в избушку ринутся.
    - А почему я-то к ним полезу?
    -Здрасте! Во-первых, у тебя ступа, а во-вторых, это же твой супружеский долг: мужа кормить!!
    Услышала Баба Яга такие речи. Прыг в ступу, и с пробуксовкой от Винни Пуха рванула!
    Пятачок, тем временем, к Мальвине сватался.
    -Женюсь на этой красавице, - мечтал он, - три поросёнка обзавидуются!
Да, Мальвина, конечно, красавица. Но зануда знатная. Взялась Пятачка с порога воспитывать. То из артемоновой миски не ешь, то ноги со стола убери! Сплошное ущемление прав личности!
    Уцепился Пятачок за спасительный воздушный шарик и взмыл от Мальвины в синее небо. А там утки с лягушкой-путешественницей летят.
    -Вот так удача, - решил Пятачок, - Ивану Царевичу с лягушкой повезло, а я чем хуже?
    И давай, вокруг лягушки с утками круги наматывать с поросячьим визгом. Слишком хороша была песнь поросенка.
    - Браво!- крикнула лягушка и вниз рухнула.
    - Не судьба, - подумал Пятачок, провожая взглядом путешественницу.
И вдруг видит: несется по небу кто-то злой, лохматый и грязный. Ба! Да, это же Баба Яга! Как обрадовался ей поросенок. И разглядел он, что волосы-то  у Яги развеваются по ветру шикарно, как плащ у Бетмана. И единственный зуб изо рта торчит… так мило.
    -Хрю, - подумал он, - женюсь. Пусть не Мисс Вселенная. Но зато в её избушке свинячить можно.
    -Пятачок!!!- схватила Баба Яга поросенка и затолкала к себе в ступу.- Бери меня замуж! А сама думает: «А чем не муж? Места много не занимает. И в еде непривередлив...»
    Так и полетели счастливые Пятачок с Бабой Ягой в свадебное путешествие. Летят, только шарик зеленый над ступой мелькает.
    Вот и не верь после этого, что счастливые браки заключаются на небесах!


Рецензии
Господи, кошмар какой! Они небось, ещё и живут, как в раю! Да уж лучше к чертям, сковородку лизать!:-)))
Фантазия у Вас! Конечно же понравилось!
Я и не знал, что у Вас и здесь страничка есть:-)

С улыбкой, В.И.

Виктор Игнатиков   28.12.2011 19:40     Заявить о нарушении
Привет, Виктор!
Да, вот зачем-то завела страничку...
Но здесь мало читают.Я постепенно свои прозаические "потуги" перекидываю назад на "СТИХИ.ру". Там жизнь веселее. Страсти кипят. А тут....
А Вы разве эту сказку на видели у меня ТАМ?

Светлана Фрибус   28.12.2011 22:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Света! Почему-то на Стихире я эту сказку не увидел!:-) Я ведь пока не так уж много у Вас увидел! Обещаю исправиться!
А там действительно веселее! Но у меня, мне кажется, слишком длинные рассказы, чтобы размещать их там! А впрочем, там видно будет! По крайней мере, миниатюры, посвящённые памяти брата, я там точно размещу!

С улыбкой, искренно Ваш, В.И.

Виктор Игнатиков   30.12.2011 18:43   Заявить о нарушении
Вить, я там у Влада Истрадиади читала очень даже некоротенькие прозаические вещи. И, самое главное, они читаются))) Здесь не так. Хотя это еще и популярный автор, поэтому его читают))))
Но, все-таки на "стихире" веселее. даже если учесть, что бОльшая часть здесь "стихиряне"))))))

Светлана Фрибус   30.12.2011 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.