Ценить не всякому дано...

Она кричала – я тону!..
А он ответил – это лужа.
- Нет больше сил, иду ко дну…
Но он молчал, с другою дружен.

- Поговори хотя б со мной…
В ответ – о чем?.. поверь не стоит.
- Мне б только голос слышать твой…
А он – зачем мол, беспокоишь.

И наступила тишина,
Немая, горькая, глухая.
Был рад сначала что ушла,
Его покой,  не нарушая.

Но ощутил вдруг пустоту.
Уж нет тепла, что излучала,
Она на зорьке поутру,
Его улыбкою встречая.

Он звал ее, бежал вослед,
Ты где? – кричал, но только ветер,
Принес нерадостный ответ  –
Её уж нет… на этом свете.

Ценить,  не всякому дано,
Красу души того кто рядом.
Как черно-белое кино
Такой бесцветной, жизнь предстала.


Рецензии
Всё Ваше творчество, Лидия Ивановна, бесподобно, но этот стих почему-то практически сразу выучила наизусть, очень сильно, как говорится, запал в душу....

Татьяна Исаченко   28.04.2012 19:57     Заявить о нарушении
Здравствуй,Танюша! Как я тебе рада, девочка моя! В печати уже находится третья моя книга стихов, как получу, сразу тебе, моя хорошая, презентую.

Лидия Шевчук   28.04.2012 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.