Истинна любовь твоя

Истинна любовь твоя.


В мире огромном, в котором нет границ,
Все предрешено и наша с тобой встреча.
Не романтичная, полная трагичных лиц,
В тихий городской тёплый летний вечер.

Осознаю сейчас всё терпение твоё и ожиданье,
И словно говорю с тобой назло рассвету,
Между любящими не существует расстояния,
Сердца ведут их, пытаясь добиться на зов ответа.

Желание обретает начинание, рождает встречи,
Память моя требует особого к себе внимания.
Изменений быть не может, время не лечит,
Обретаю спокойно и трезво ясное понимание.

Зачем у Вселенной просила я доказательств,
Доказательств того насколько тебе я дорога?
Вселенная кивнула, навыдумывав обстоятельств
В сердце твоем, поселив роковую тревогу.

День и ночь превратилось в миг в единое целое,
Ах, зачем тот роковой вопрос миру я задавала?
Черное в мягком покрове слилось плавно с белым
Ах, зачем в тебе напрасно постоянно сомневалась?

А может мы с тобой просто мечтатели-романтики,
С сердцами нежнее шёлка, с душой тоньше воздуха,
Великие авантюристы и изысканные обманщики,
Слабы и впечатлительны и так много нужно нам.

Без тебя успела я познать боль и предательство,
Что красивые и богатые только всем нужны,
Как много людей пасуют перед обстоятельствами,
И что большинству деньги и карьера важны.

Будучи верной, отзывчивой и другим открытой,
Стараться стать богатой и красивой не хотела.
Шла напролом против отказов, стать счастливой,
Хотела, а потом, держась за руки вперед шагать смело.

А люди хотели сломать во мне доброе сердце,
Заставить обманывать других и всегда льстить.
Пичкали странными истинами, не согреться,
Было рядом с подонками, хотелось только грубить.

Вселенной законы не похожи на пожелания чужие,
Беспристрастна она как Фемида и справедлива.
Воздаёт и карает, не глядя кто вы сами такие,
Наделяет правом быть несчастной и счастливой.

Пусть бесчисленное количество людей желало,
Рядом быть с тобой, даже на коврике у двери лечь,
Они стремились и боролись, но одного не знали,
Любовь, которую ото всех ты научился беречь.

Напрасные попытки, слёзы и расставания,
Изменить произошедшего никто уже не сможет.
Преодолевая немыслимые века и расстояния,
Рука тянется к руке, иначе быть не должно!

Ты должен помнить тихую летнюю ночь,
Незамысловатость события, бред происходящего,
Как ты увидел меня, и словно на раны соль,
Упала крупная, во власть мига творящего.

Ты не знал, все началось с фотографии и странного,
Мистического предчувствия и рокового видения,
Словно изменялось все вокруг происходящее,
Разлетались по стенам возникающие сомнения.

Долго я вглядывалась в лицо маленького мальчика,
Такого знакомого, родного и сумасшедшего,
По фотографии проводила напряжённо пальчиком,
Пытаясь, сердце понять своё безутешное.

Воспоминания о любимом звёздном мальчике,
Явью явились в день нашего знакомства.
К двери выходя на меня, ты показал пальчиком,
Улыбался глядя в глаза без всякого притворства.

Хочешь знать дальше, я тебе расскажу,
Дальше жила, словно в галлюцинациях,
В поведении твоём себя постоянно нахожу,
В поведении при любых обстоятельствах.

Ища нашей встречи, придумал ты ситуацию,
А я так стеснялась, что от тебя пряталась.
Избегала взглядов, очевидных провокаций,
Раскрываться так сразу в планах не значилось.

Все молчали, никто догадаться не сумел,
Происков судьбы, нелепость поведения.
На меня глаза поднять ты совсем не смел,
Меня же мучили постоянные сомнения.

Помнишь ещё одну беспокойную летнюю ночь,
Где искал ты моей поддержки и помощи,
Сомнения мои исчезали на мгновение и прочь,
Гнала я их от себя, помогая тебе успокоится.

Злой рок завистливый, нечаянно своей рукой,
На картине о рае, ножом провёл жирную линию.
И стоял ты смотрел на меня как неродной,
И сомневалась я стояла, а так всё было ли?

Ни одному слову я твоему не верила, злилась,
Ни одному слову моему ты не верил, мстил.
Счастье наше на тысячи осколков разбилось,
Счастье что ты кинул на пол не жалея сил.

Рухнул мир весь мне прямо под ноги,
И стало непонятно, зачем ты мне помогал.
Сердце не понимало, сердце беспокойное,
Стремилось понять, почему ты его оберегал.

И не знала я, что смириться ты не смог,
Любовь настоящая сильнее всех напастей.
Пусть даже стремиться чей-то злой рок,
Мы никогда больше не сможем расстаться.

Не догадалась сразу я, руку мою крепко,
В своей ты продолжал держать, не отпуская.
Сомнения мучили, скрадывая беды,
Беды что преследуют меня, не оставляя.

Иногда кажется таким смешным и чуждым,
Решения, принимаемые очертя голову.
Обезумя, импульсивно и очень быстро,
Не задумываясь, как правильно нужно.

Продолжая сомневаться ошибки я совершала,
Продолжая сомневаться, ты ревностно мне мстил,
Сомневаясь не нашла тебя, правды не рассказала,
Сомневаясь, не искал меня, правды не говорил.

Злясь друг на друга, придумывая гадости,
Мстили и снова разлетались в стороны,
Делали вид, что ходим мимо из жалости,
И что своей жизнью вполне довольны мы.

Сердце лишь яростью мучащее решительно,
Обращать ни на что не желало своего внимания.
Расставаться передумало неукоснительно,
Жаждало, протыкая себя искать основание.

Тайком друг от друга мы у Вселенной попросили,
Проверить чувства, сыграть на самом личном,
Испытать потаённые и глубинные большие силы,
Доказать самим себе, что друг другу безразличны.

Беспристрастно Вселенная на просьбы смотрела,
Сверху очевидное будущее ей открывалось.
На головы наши опрокинула она немыслимые беды,
Обнажая все чувства и желания безжалостно.

Истинна любовь твоя, иначе б не пришёл,
Не ввязался в драку с уличной шпаной.
Не спас бы от смерти вновь, от беды не увёл,
Ты любишь меня и поэтому ты сейчас такой.

Истинна любовь моя, иначе б не звала,
Не пыталась нарваться невинных защищая.
В тёмной ночи от тебя помощи не ждала,
Я люблю тебя и поэтому я сейчас такая.

Мир лжи разбил ты на мелкие кусочки,
Бросая резко на пол прямо под ноги мне.
Ключики мгновенно нашли свои замочки,
Волшебство происходило, словно во сне.

Новый день перечеркнул бессмысленные годы,
Нет в мире ничего больше напрасного.
Не кажутся непреодолимыми невзгоды,
Выхожу на улицу лишь в поисках прекрасного.

Я знаю, что ты меня так сильно любишь,
Я знаю, что сила твоей любви настоящая,
Я знаю, защищать и оберегать от бед будешь,
Я знаю, все теперь у нас будет правильно.

29.07.2011 г.


Рецензии