А я люблю лето! - часть1

      

А я люблю лето, а я люблю лето!

Оно в изумрудную зелень одето!

С его неизменным дыханьем горячим,

от солнца слепящего взглядом незрячим.

С кипящей водою в уставших фонтанах,

и с клумбами в ярких, цветных сарафанах,

с навязчивым привкусом соли и жаждой,

с потеками пота на физии каждой,

с щебечущим утром и вечером душным,

с открытым кафе, так призывно радушным,

с мороженым быстрым, как бег неотложки

иль тающем медленно в маленькой ложке.



Пусть кто-то ворчит, что жара надоела,

а я наступления лета хотела,

ждала, словно манну небесную жадно,

и дни в нетерпенье хлестала нещадно,

ведь Лето и отпуск - сиамские братья,

и отдых раскроет свои мне объятья.

Пусть плавится город в лучах фиолета,

есть море и горы, манящие где-то,

дремотная нега в излишествах солнца

на пляжах морских ждет в объятья питомца,

Ждут горные речки, тропа к водопадам,

дольмены, пещеры подземные рядом.



Ах, отдых беспечный, так страстно желанный,

а запах вокзала - такой долгожданный!

Колес перестук в душном поезде сонном,

пусть даже в плацкартном составе сезонном,

и свежее утро в приморском местечке,

хозяйка в переднике, кот на крылечке,

и первая встреча с просоленным пляжем,

волна, еще спящая, с пенным плюмажем,

дорожка из солнца на глади бескрайней,

еще не слепящей, а розово-ранней.

Ленивые чайки парят молчаливо,

следя за рыбешкой в воде терпеливо.



Вот сброшена обувь ненужная в спешке,

и пляж слышет визг новичка-белоснежки -

щенячий восторг, бег по кромке прибоя,

и в крике безмерное счастье такое!

Я снова вернулась, я моря дождалась,

год целый и долгий я в нем не купалась,

не плавилась кожа моя шоколадкой,

и я не была загорелой мулаткой.

Здесь заросли гор без меня загустели,

и речки казалось бы, чуть обмелели,

но море, по-прежнему ласково шепчет

и душу, и тело щедротами лечит.



О, прелести юга родного разлива -

бурлящий базар зазывает крикливо:

горячая, в соли, с парком кукуруза,

оскомина вишен и сладость арбуза,

румяные персики мехом пушистым,

и желтые дыни пригорком душистым,

фундук и томаты, чурчхела и сливы,

как все аппетитны на вид и красивы!



Полны витаминов базарных пакеты,

а люди для моря уже приодеты:

в купальники, шорты, в панамки и шляпки,

а ноги ласкают всем пляжные тапки.

И нежится тело в шезлонге не даром,

оно покрывается щедрым загаром.

малиновым цветом окрашены спины

и те чуть пониже их две половины

ни шагу ступить, всюду головы, ноги.

казалось не люди лежат, осьминоги,

и вот, подрумянясь на солнце в достатке

ныряют в волну они в дробном порядке.


Кипит побережье бульоном соленым

и плавает каждый в нем раком вареным.

Раскинусь звездой на поверхности моря,

качанье смывает наросты из горя.

Усталость и темные, мрачные мысли

медузой на солнце палящем обвисли,

и так голыши раскаленные жарят,

что скоро от них и следа не оставят.

Здесь бодрость вливается с каждым мгновеньем,

с приятным для кожи морским дуновеньем,

и чудо, что год целый в мыслях лелею,

свершилось. Ура! На глазах хорошею!



Ныряю в волну неуклюжим дельфином,

что болен тяжелым, запущенным сплином.

Волна прошумела и в виде подарка

не бедный дельфин всплыл уже, а русалка.

Блестящие глазки, точеное тело,

и парочка ног, что так тщетно хотела!

Исчез целлюлит, попка, как у младенца,

не надо скрывать ее под полотенце.

Упругие щечки, как персики нежны,

движенья изящны, слегка чуть небрежны.

Я словно Венера - рожденье прибоя!

Держитесь мужчины, лишитесь покоя!



 А я люблю лето! - часть 2 - http://www.proza.ru/2011/08/30/696
 А я люблю лето! - часть 3 - http://www.proza.ru/2012/06/12/605

__________________________________________________________

Просьба ко всем, случайно зашедшим, незарегистрированным на сайте, читателям:
Если у вас есть желание что-либо сказать после прочтения, то нажмите, пожалуйста,
на подчеркнутое имя автора Ирина Ростовская, тем самым вы зайдете на мою страницу,
где есть синяя строка "написать письмо автору".
Если напишите, буду рада узнать ваше мнение о прочитанном.

Мнение читателей - кладезь познаний для автора!


Рецензии
Ирочка, рада тебе! Твоя ода - так согревает душу, возвращает в счастливую летнюю пору! Особенно мне понравилось предложение: "с мороженым быстрым, как бег неотложки" - такой яркий образ)))

Казакова Ксения   19.09.2013 14:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.