Позволь всё вспомнить мне

Позволь всё вспомнить мне…


Как разгадать мне в привычных очертаниях,
Новый виток судьбы моей роковой?
Путаясь в сомнениях, неловких мечтаниях,
Вижу неясный рядом образ твой.

Эту связь ничто нарушить не может,
Пусть пытаются все хоть изо всех своих сил.
Без тебя сердце моё тоска всё гложет,
Без меня сердце тебе целый мир не мил.

Всё понять до конца – вот чего я желаю,
Пройти до победного конца и продолжить идти,
Разбегаюсь и со всей силы в небо взлетаю,
Чтобы разрушить все препятствия и счастье обрести.

Ты так немногословен и только лишь по глазам,
Пытаюсь я прочитать тайны, что хранит твоя душа.
Порывист, импульсивен и подвержен сильным страстям
Рядом с тобой когда-то и я сама с ума сошла.

В моих мечтах далёких, бесшабашных,
Желала, конструировала и воспроизводила,
Верила, ты творение моё, ты не напрасно,
Ведь Вселенной это я на свет тебя явила.

Когда ты улыбался на лучистое солнышко глядя,
Сердце моё пело, душа от радости светилась.
И в моменты этого блаженства уже было не надо,
Не надо понимать, как жизнь возродилась.

Для женщины важнее всего на белом свете,
Одна драгоценность дороже остальных.
Одно лишь счастье, видеть как её дети,
Постигают новое волшебство в мирах чужих.

Позволь всё вспомнить мне и повторить,
Наполнить твою жизнь светом лучезарным.
Как не пытались, мне тебя невозможно не любить,
Будь ты хоть сотни тысяч раз со мной коварным.

Чувствую твою любовь, к ней смелыми шагами,
Я дойду, в руки возьму и никому не отдам.
Крепко буду держать, доказывать делами,
Доказывать любовь свою, о которой знаешь сам.

Позволь всё вспомнить мне, позволь тебя обнять,
Охранить от беды, горе отвести навеки прочь.
Родным существом тебя просто называть,
Нарушая законы земные, невозможное превозмочь.

Как долго я скиталась звёздный мальчик мой,
Под звёздами искала путь к тебе и путь нашла.
За то чтоб увидеть тебя дорогой заплатила ценой,
А увидев, слов подходящих прости, не подобрала.

Быть может ты обо мне и забыл, но тогда,
Когда увидел, рядом быть не захотел.
То был рок злой, ненавистная борьба,
Чужая зависть, что предотвратить не сумел.

Боясь сказать тебе хотя бы несколько слов,
Решала непростую и сложную дилемму.
А ты мне просто хотел дарить свою любовь,
И все понять не мог, какие тут проблемы.

Скажи мне, есть ли в мире ещё мгновение,
Которое дороже для меня, чем видеть тебя?
Не смотри назад, зачем чужое мнение,
Ведь тебе на суд отдаю сейчас себя.

Позволь всё вспомнить мне и не забывать,
Как рассвет бывает прекрасным и чистым.
Доброго утра каждый день опять желать,
Делиться своей силой как светило золотистой.

Ты упасть мне не позволил, меня подхватил,
Выдернул из мир тёмного, который гнал.
Старался, отдавая много времени и сил,
Прекрасный мир чудесный весь мне показал.

Пойми мои сомнения, страхи, превозмочь,
Их тяжело, ведь есть тому причины.
Прогнать так непросто от себя их прочь,
Изменить те, что ты вокруг себя создал личины.

Но позволь же всё вспомнить мне, перестань,
Убегать для того чтобы назад вернуться вновь.
Нарушь отделяющую тончайшую грань,
Ты родной мой, ведь течёт в тебе моя кровь.

Любить можно множество мужчин и даже,
Искать среди них единственного, лучшего.
Не зная жизни, какая-то дура вдруг скажет,
Любимый мужчина залог моего будущего.

А нет в них любимых мужчинах хорошего,
Их слова ложь, их клятвы суть иллюзии.
Дети родные достойны многого большего,
Лишь для них жить стоит в мире грядущего.

Иду я по утреннему забытому городу,
Потерявшемуся в далёких воспоминаниях,
Рядом ты родной мой и мне не холодно,
Раскрываю перед тобой все тайны мироздания.

Позволь всё помнить мне, и наступит покой,
Осознание ясности, встанет всё на свои места.
Ведь ты один единственный у меня такой,
Воплощённая душой моей светлая душа.

Сквозь время и пространство я к тебе пришла,
Жизнь твою защищать намереваясь.
Сколько тягостных дней увидеть тебя ждала,
Шла по тёмным лесам за любовь сражаясь.

И вот теперь, когда пришла, всё преодолела,
Сотри свой страх, и сомневаться перестань.
Разругаться со всеми я смелость имела,
Нарушая обстоятельств беспощадную грань.

Позволь всё помнить мне и знай,
Тебя не брошу никогда и прочь я не уйду.
В тебе сосредоточен мой небесный рай,
Другого никакого мне не надо, к тебе иду.

Пусть сотни лет пройдут, какая разница,
Какие люди будут жить, существовать,
История бежит, нигде не останавливается,
А нашу нить никогда не сумеет разорвать.

31.07.2011 г.


Рецензии