Приходит счастье мерными шагами

Приходит счастье мерными шагами.


Нетерпением наполняются твои глаза и
Руки твои великой наполняются силой.
Не останавливайся, продолжай, говори,
Мне сейчас это так поверь необходимо.

Моё молчание, скрадывает уже не первый день,
Выдавая любопытство только кивком ресниц.
Обвиняешь, что это всё моя постоянная лень,
Ведь вижу между строк и между тысяч лиц.

Всё становится на свои места и скоро решиться,
А ты не хочешь понять, почему я только жду.
Не замечаешь, я давно не могу остановиться,
Обходя препятствия, с раскрытым сердцем бегу.

И попадает в это сердце и боль и радость,
Всё принимая, ничего не требует взамен.
Терпению разучиться может быть и надо,
Но как научится жить в эпоху перемен?

Улыбаюсь, ревность твоя эгоистично приятна,
Неужели я могу такую ревность вызвать?
Невероятно прекрасно повторяю я, невероятно,
Не зря научилась я верить и тебя понимать.

Ты мне говоришь, не переставая повторять,
О том, что мы понимаем друг друга с полуслова,
Что наслаждаешься, просто рядом находясь,
И сидишь молча, уходя и возвращаясь снова.

Смотрю на пробегающие разряды твоих рук,
Меня в каждом жесте ты так напоминаешь.
Сердца одно ритм, сердца одного стук,
Я не смеюсь над тобой, я люблю это, знаешь.

Границы судьбоносные научили тебя расти,
Вверх до недосягаемого, выше подниматься.
Назло року ты наши снова свёл вместе пути,
А итога всё никак не хочешь дожидаться.

Отрадно видеть мне, каким сильным становишься,
Бурей овладеваешь, крылья свои расправляя.
За мечтой несбыточной вдаль устремляешься,
Чтобы в жизнь воплотить её верить призывая.

Ты говоришь, что про гордость свою забыл,
Ради того, чтобы доказать мне свою любовь.
Что ты с кем-то подрался и морду набил,
Ради одного чтобы быть со мной вновь.

Ты просто, что смеюсь, мне, правда, весело,
Белым платочком кровь сотру с твоих рук.
Красивую на ночь тебе спою я песенку,
Драгоценный ты родной мой миленький друг.

Ты спорил со всеми, кто не верил в наши отношения,
С теми, кто приписывал им интим бездуховности.
Кто не понимал нашу дружбу, не менял мнения,
Не понимал нашу связь, придумывал условности.

Ярость твоя мне так близка, я сама такая же,
Неудивительно, что настолько мы связаны.
Куда больше, чем родная кровь, ближе уже,
Быть не может, многим друг другу обязаны.

Тебе я верю, знаю, что ты мне не врёшь,
Что борешься за то, чтобы меня видеть.
Что в жизнь мою ворвёшься и войдешь,
Сломаешь стену и ничем не обидишь.

Тебя я люблю, не стыдно мне признаться,
За это время никто ближе мне не стал.
Давай пойдем с тобой по ночи прогуляться,
Готов, тогда мне руку дай, пошли на старт.

01.08.2011 г.


Рецензии