Музыка сердца твоего

Музыка сердца твоего


В этот миг остановись, закрой глаза, слышишь,
Это я пою тебе в тишине, рисуя образы знакомые.
С каждым днём ты становишься всё ближе и ближе,
И глаза твои переливаются светом золочённым.

На картах пасьянс выходит совершенно непонятным,
Вот ты рядом со мной, а вот ты куда-то ушёл.
Постоянно анализирую, интересно, занятно,
Спрашиваю тебя, а ты опять тему разговора перевёл.

Да давно я наплевала на мнение общественное,
Ты, следуя тому же дурному, тоже плюнул на пол.
Ой, да не привыкать нам, познавать неизвестное,
В космос на НЛО полетать опять разговор зашёл.

Улыбаешься, я вижу, ты лучезарно улыбаешься,
И в глазах твоих снова свет космический рождается.
Сделать меня счастливой изо всех сил стараешься,
Поверь, лучше, чем у всех у тебя это получается.

Мне хорошо с тобой молчать, смотреть на небеса,
Гладить по непричёсанным волосам, проводя рукой,
Шагая только по воде, научились верить в чудеса,
Ты отражение моё, потому что ты мой родной.

Гляжу я на тебя, всё сильнее осознавая,
Как мне никто другой на свете не нужен.
Не найти тебя бы не смогла, я это знаю,
А ещё я знаю, тобой мой дух был разбужен.

Сотни мимо пройдут, остановившись на мгновение,
И я перекрещусь, что прочь они навсегда ушли.
Мне твоего взгляда достаточно, одного прикосновения,
Чтобы ногами своими навек оторваться от земли.

И как смешно и как нелепо искать очевидное,
Вселенная раскрывает секрет, где ясность так близка.
И пусть так поздно, мне совсем не обидно,
В темноте даль рассвета всегда так высока.

Бояться пустых миражей, ограниченно нереальных,
Делать шаги по воде, ходить, за невесомость держась,
Отдавать уходящему нелепость слов прощальных,
И как представится перед всеми, ничего не таясь?

Сорвалась, взлетая, скорость быстрее набирая,
Душа моя в радости, назло всем не верящим.
По осколкам режущим к тому, кто понимает,
К тому единственному беды все забирающему.

Он живёт рядом со мной, боясь лишь одного,
Познания моего хрупкой песни его души.
А я кричу, не надо бояться больше ничего,
Я слышу музыку твою звучащую в тиши.

Музыка сердца твоего, мне понятна и близка,
Вслушайся в музыку мою, у неё тот же ритм.
Грань преломления света жертвенна и чиста,
Схожая во всём, длинною в целую жизнь.

Линия сердца моя длинна, идёт по всей руке,
Посмотри, как твоя мою чётко повторяет.
Мы с тобой отдали всю любовь своей мечте,
Молчим, с полуслова друг друга понимая.

Приложу ладонь к груди, слыша биение живое,
Как долго мечтала снова стук этот услышать.
Стучится частичка моя, льётся тепло родное,
Вздымаясь, набирая новую силу, неистово дышит.

Музыка сердца твоего, протяжна и прекрасна,
Так в ночи звучит трель мелодии свирели.
Заиграет, заворожит, становясь для всех опасна,
Погружая в туман, предвещая безликие метели.

Жестокая и справедливая, холодная убивающая,
Дающая силы, несущая наказание искренностью.
Всю натуру человеческую насквозь обличающая,
Поглощающая утопией и губящая очевидностью.

Как много дней ты ходил по земле, любил и верил,
Старался изо всех сил помочь другим, себя не потерять.
Когда все стали врать тебе, ты, смеясь, лицемерил,
Против натуры своей научился на страстях играть.

Превращаясь в убийцу, спокойного защитника,
Теряя постепенно лицо своё человеческое,
В наёмника перевоплощаясь из тихого путника,
Старался забыть прекрасное ради мерзкого.

Боишься не пойму и не приму поступки твои,
Узнав до конца, отвернусь и сбегу в рай?
Ошибаешься, ведь в сердце твоём тайны свои,
А я не уйду никуда, ты просто верь и знай.

Я обниму жену твою за смелость быть с тобой,
Я ей подарю силу духа и надеждой наполню.
Ты любишь её по-настоящему, гордись собой,
Ты умеешь любить, не говори, не позволю.

Я не уйду, я не боюсь, я давно всё приняла,
Ты мне нужен такой, другие не важны.
Ты сумел найти любовь, семью создал,
Несмотря на проказы злых детей сатаны.

Мне счастье твоё бы держать в своих руках,
Каждый день, молясь за вас двоих и знаешь,
Счастье может всегда продолжаться не только в снах,
Я вижу по глазам твоим, ты всё понимаешь.

Музыка сердца твоего такая же, как и у меня,
Я просто люблю тебя родной ты мой человек.
Я молюсь за счастье твоё, защищая и храня,
Пусть продолжается оно не один год и век.

Пусть не знают и не понимают тебя никто кроме,
Меня и её, возможно ещё пары человек, спокойно,
Не позволю тебе испытывать одному так много боли,
Отдай лучше всю мне, нагуляйся в раздолье.

Когда своих детей ты на руки возьмешь, взлетай,
Покажи им весь мир, они никогда не забудут,
Тепла отца, мир им потихоньку приоткрывай,
Покажи им, какими сильными могут быть люди.

Ты не был виноват, так было просто надо,
Ту боль познать, пройти сквозь смерти и потери.
Твоя жена, твои дети и рядом я, вот и награда,
Зачеркни меланхолию, если ты мне веришь.

Музыка сердца твоего, музыка души твоей,
Она с моей настолько сильно совпадает.
Что рада одному, что в душей моей,
Она с каждым мгновением сильнее расцветает.

Проведу по непослушным волосам твоим рукой,
Тихо помолюсь, перекрещу и счастья пожелаю.
Один единственный ты у меня сильный такой,
Ты тоже любишь меня, ведь я твоя родная…

04.08.2011 г.


Рецензии