Матрацы

Бессонница раз за разом цепляет идёшь мыть еблет а тебя усыпляют безумные мысли о дядях и тётях в полиции ещё один день просишь на "убиться" и типа стремишься, ага, к оппозиции искренне. Вот всем понавяжешь бредовых отмазок затем деньги держишь
встал в очередь вмазок
иду до аптеки сквость серость трущоб
- курить есть?
- не, нету
- конечно, ещё б...

...ведь бросил же вроде но нужно всем сердцем объять необъятное: культуры природу
Потом дома видишь: коты-интернет-дрочка
"Закрылся" "матрацем" на все три замочка, не падай духом... ...глазки сменились на точки
Встаю, подгоняюсь: ищу дома пьяниц в парадном отрадно курить насинявлясь
И так почти всюду, зачем-то избили всю Люду прилюдно и участковый приблудой премировал нас без прелюдий
От точки отсчёта сорвались собаки под вой красных шапок, наверно, простак он, раз лезет на рожон
Я окружён
Прибавил шагу, тут уж рядом, дойти всего лишь до трамвая а там кондуктор залипает под "Руки Вверх", давай, родная! не трогай шнягу...
...я вышел в поле остывшей злобы, там раньше встречал восходы я под отходами радиоактивными, а вот и наш финал: прости меня
Я простегал


Рецензии