Рыба

     «Рыбе» сильно не повезло, его взяли в вытрезвитель, когда он шел домой. Он отметил получку с друзьями, купил живого карпа, и не рассчитал, что наряду может не понравится его шатающаяся походка. Его подхватили под белы рученьки, и вместе с сумкой, где болтался несчастный карпик, сопроводили в трезвак.
    «Рыба» пробыл там недолго, степени опьянения не хватило, чтоб закрыть его на ночь, поэтому составив протокол дежурный вытрезвителя выдворил его на улицу, пожелав спокойной ночи.
    Мужик был возмущен до глубины души. Он, работник уважаемого в городе завода, имеет право пить столько, сколько хочет, когда хочет и где хочет, тем более на дворе ночь, у него в сумке его несостоявшийся ужин, а добираться надо до нового района. Позвонив в дежурку он наткнулся на мужика, которому высказал все, и как его незаконно задержали, и что его живой карп погиб, и на беспредел творимый в вытрезвителе. Дежурный выслушав его, также пожелал ему добраться до дома, и лечь спать, пока доблестный наряд не отправил его в вытрезвитель все таки выспаться.
    Но неугомонный «Рыба» позвонил через час, добравшись таки до дома, он первым делом налил в ванну воды и выпустил рыбину, затем вмазав еще, для снятия стресса, по поводу посещения вытрезвителя, снова набрал заветное 02.
   Трубку снял тот же мужчина.
   «Рыба» заговорил с ним как с родным.
-   А у меня карпик то не сдох, он пла-ва-ет, почти пропел он в трубку.
    Дежурный был с чувством юмора и мы слушали диалог, затаив дыхание. «Рыба» долго ему рассказывал про то, как он любит рыбу, за что все в дежурке и окрестили его «Рыбой».
    С тех пор повелось довольно часто. Как  только «Рыба» перебирал заветные сто грамм, он начинал мучать дежурку своими звонками. Попал он как то и на меня.
    Посоветовав в очередной раз поменьше пить, мне очень хотелось положить трубку, но,  не тут то было, «Рыба» названивал снова, и мы уже разговаривали на довольно повышенных тонах, когда он вдруг сказал
-   А вы красивая?
    На что последовал мой ответ
-    да вроде нормальная, не жалуюсь.
   «Рыба загорелся познакомиться. Вся дежурка уже знала, что он живет один, у него есть мама и он работает на заводе, все ухохатывались и рекомендовали мне его как блатного жениха, не смотря на то, что я была замужем.
    Отсмеявшись свое, и вроде включившись снова в работу, слышу в трубке вопрос
-   А можно я к вам приеду?
-   Ну приезжай, а что,  посмотреть хочешь?
-   Да, голос понравился, хочу посмотреть, кто со мной разговаривает.
-    А не боишься пьяный ехать, вдруг опять в вытрезвитель заберут?
-    Да нет, я ж на такси, а ты цветы любишь?
-   Цветы не обязательно, а конфеты можешь привезти.
     Вся дежурка уже умирала со смеху, предвкушая мое свидание с «Рыбой», а мне,  если честно было неудобно «разводить» мужика на конфеты, ну захотел посмотреть, пусть смотрит, все равно я дальше КПП не выйду, ночь на дворе, да и работа не ждет.
     Прошло с полчаса, дежурный на КПП умирая со смеху доложил, что клиент прибыл.
     Под дикий хохот выхожу во двор, все просто высунулись в окно, посмотреть на странное свидание помощника и бывшего клиента трезвака.
     «Рыба» оказался худеньким мужчиной, лет пятидесяти, невзрачным и скромным, но с очень милыми и добрыми глазами. Он протянул мне розы и коробку конфет. Мы постояли пять минут на крыльце, и я взяла с него слово, что больше он,  по пьяни звонить в дежурку не будет, и отвлекать от работы тоже. Он клятвенно обещал, а на прощанье сказал
-   А вы красивая, я так и думал, жаль, что вы замужем.
     На этом мы и разошлись.
      Он еще звонил, и не раз, даже передавал через другие смены мне приветы, но больше таких встреч у нас не было.


Рецензии