Забвение

Забудься на центральной,не пей и не кури, а просто люби меня,просто люби.
Ни души под центральными линиями,всего лишь глоток поездов и бездушная,воздушная ваниль чтобы согреться.Микробные поцелуи,ничтожные ресницы и рисунки на новом постельном белье,а я бесталантная вывожу ненависть на стене,натираю колготками небо,засушиваю сердце как цветок между страницами давно прочитанной книги,включать пора мозг и вырубить чувства.Теплое мурчание слышу от ветра.
Но так тихо одиночество меня обнимает,чувствую твое сердце под рельсами,слюной растекаюсь по скомканным линиям рук.Я газую колесами,исчезаю как снег на ладонях. Ищу в себе силы остаться в живых, чтобы осталось не так долго прятаться от снежных комков.
Чтобы больше не грубить родным прячусь за траурными масками.Манит улица как конец весны или в конец стараюсь под обломками давно сгоревшей мечты как при лесном пожаре.
Это не город,это грязное белье и ни одна стиральная машина не сотрет долгие воспоминания,долгие поцелуи возле подьездов.И я стою посреди этого сумашедшего города и думаю,что слишком долго я стучала по ступеням,как дождь по крышам.


Рецензии