Фантатсический боевик

Фильм смотрел когда его показывали в кинотеатрах, тогда я не решился писать рецензию, а сейчас у меня появилось то, что я хотел бы написать. Два года назад я и не подозревал о существовании КП и приходилось дожидаться рекламы, чтобы узнать когда будет идти в кинотеатрах тот или иной фильм. В тот момент у меня было много времени и ходить в кино мне всегда нравилось, так вот начался сеанс и я стал смотреть этот фильм. Фильм прекрасно подошел для времяпрепровождения, ведь фильм создан по серии комиксов, которые были популярны, а также участие в создании принимала кампания «Hasbro», которая известна нам своими игрушками и настольными играми и вышла на большие экраны благодаря блокбастеру «Трансформеры», который вышел из под камеры Майкла Бэя и Стивена Спилберга, который выступал в роли продюсера. В том же 2009-ом году вышло продолжение «Трансформеров», но немного раньше. Режиссером этого действа стал Стивен Соммерс- создатель таких фильмов, как «Мумия» и «Ван Хельсинг».

Теперь к самому фильму. Фильм получился отличным и неплохим, хорошего больше. Первое чем захватывает фильм- Визуальный ряд и работа декораторов. Для каждой сцены подобрано идеальное сочетание цвета и предмета. Сильно ярких, также как и сильно темных фонов нет. Следующее: спецэффекты- то на чем авторы особенно трудились, ведь Стивен Соммерс- тот человек, который, как он сам признался. любит все делать с размахом и чем дальше я смотрел фильм, тем большие спецэффекты использовались для создания атмосферы серьезности и эпичности моментов. Сюжет обычный для таких фильмов- Злодей мстит за свой род гениальных торговцев оружием. Но опять же, Стивен Соммерс украшает давно уже утерявший вкус торт все большими и большими сливками, а как известно, иногда сливки вкуснее чем торт, но здесь прекрасное сочетание обоих ингредиентов и получается прекрасный десерт на день рождения. Думаю, вы поняли, что это просто сравнение. Хороший фантастический боевик, который можно смотреть, годится и для семейного просмотра.

Актеры молодцы, особо постарался Ченинг Татум сыграв роль Дюка. Отличного солдата и человека, который любил, любит и будет любить свою девушку, на какой бы стороне она не была. Отмечу также персонажа Марлона Уайанса- Рипкорда, говорящего голосом Виктора Добронравова. Персонаж веселый и серьезный, шутками и фразами может рассмешить. Один из тех героев, которые мне понравились.

Итог: «Бросок Кобры»- фантастический боевик Стивена Соммерса, который продвинул кампанию «Hasbro» и создал неплохой фильм, который может подарить вечер приключений и опасности. Десять за: спецэффекты, визуализацию, героев и их костюмы, потому что они изготовлены вручную, а тот материал, который используется в кино, в магазине не купишь и за эпический размах со спецэффектами, которую показывают захватывающее зрелище.


Рецензии