8 за динамичность, 8 за артистичность и 2 за скрыт

Нет ничего лучше мультфильмов и мультсериалов, которые ты смотрел в детстве. Как приятно, посмотрев какой-нибудь фильм окунуться в воспоминания о тех временах, когда ты был маленьким, играл в приставку и смотрел мультфильмы. Ох, сколько времени пролетело. Помню, как мчался к телевизору чтобы увидеть любимых черепашек-ниндзя. Каждая серия радовала меня и было приятно наблюдать за приключениями любимых героев. Рылся я у себя в дисках и нашел мультфильм 2007 года, который называется «Черепашки-ниндзя». Я вставил диск в проигрыватель и нажал «Play». Далее я на 87 минут предался детским воспоминаниям, которые тут же нахлынули при приятном звуке оружия, шума нунчак. Леонардо, Донатело, Рафаэль и Микеланджело. Четыре черепашки, которые захватили мир своими приключениями, сюжетом и динамизмом. Прошло много времени, но я всегда знал что черепашки не будут забыты. У черепашек-ниндзя имена великих художников Возрождения, которые оставили след в истории, возможно это было сделано не зря, чтобы проявить интерес к мультсериалу, чтобы его смотрели.

Но вернемся к нашему мультфильму. Здесь всё стало куда более серьезно, чем в других творениях о черепашках, изменились технологии прорисовки персонажей. Приятно посмотреть на красавицу Эйприл, на такого же весельчака Кейси. Помню, когда я играл по приставке в черепашек ниндзя, я никак не мог его победить (игра была в жанре Файтинг), приятно видеть, что всё новое- это плохо забытое старое.

Черепашки. Черепашки- это то, что держит весь мир и преподносит работе юмор и серьезность. Из всех черепашек мне больше нравиться Рафаэль. Его характер, его импульсивность и чувство ответственности делают его незаменимым в бою, но что мне больше всего в нем нравиться, так это его юмор. Некоторые его шутки не могут не насмешить: фраза «Я спас тебе жизнь, толстый!» меня убила, я валялся от смеха. Но несмотря на всю эту завесу юмора он очень серьезен и импульсивен, контроль над эмоциями ему нужен, иногда страдает манией величия, но как боец, повторюсь, он не заменим. Микеланджело своей фразой подарил название моей рецензии. Микеланджело- самый юный из всех черепашек и самый смешной. Он весь искриться смехом и привносит долю смеха, что не делает мультфильм чрезмерно серьезным.

Итог: «Черепашки-ниндзя»- это мультфильм, который пробуждает мысли и направляет их в русло детства, когда радовался с черепашками, переживал за черепашек и верил в черепашек, возможно я сказал слишком много, но знаю, что есть такие люди, которые помнят о черепахах в повязках, этот мультфильмов вырос вместе с аудиторией и уже говорит о серьезных вещах. Позволю себе переделать цитату Микеланджело «10 за динамичность, 8 за артистичность и 2 за скрытность!» И того

10 из 10

P.S Посмотрите, не вспомните былые времена, хоть посмеетесь от души.


Рецензии