Ты называешь меня русской сумасшедшей

Ты называешь меня “русской сумасшедшей”
Нет имени прекрасней для меня.
Я, как богиня с облака сошедшая,
Живу и умираю только для тебя.

Мне не нужна ни слава, ни величие.
Готова быть служанкой и рабой.
Бессмертие богов мне безразлично,
Коль я могу всю жизнь прожить с тобой.

Ты – мой герой, мой Бог, моя обитель,
Где не боюсь ни горя, ни врагов,
Моей души – надежный покровитель,
Спасенье от свободы и оков.

Твоя любовь – моя защита и опора,
Хоть никогда не быть счастливой ей.
О наказании Господа не будет больше спора,
В страдании она становится еще сильней.

Но раз дает мне Бог такое испытание,
Свой путь судьбы пройду я до конца.
И сквозь туман мечты и разочарования
Мне не забыть вовек любимого лица.

Мне не забыть того, что не случилось,
Той благодати Божьей, посланной с небес.
В волшебном сне мне даже и не снилось,
Что мир людской любовью воскрес.


Рецензии