Мне очень жаль

он так часто шептал
я буду ждать тебя
а сам уходя забывал слова
перестала верить
перестала доверять
наверное просто очередной раз..
оступилась
никого не виню..все понимаю
это всего лишь игры..жизни
и такие красивые слова...сводящие с ума
я ждала..а он так и не сделал... первый шаг
значит... не нужно... было
я не умею бегать за парнями
и падать в ноги..ложью и обещаниями
заманивать в сети
я просто такая какая есть
зачем красивая обертка?
если она со временем.. спадет
никому ничего не обещаю..просто делаю
никому ничего не говорю...
слова в любом случае просто слова
я тебя люблю..мишура
для дамских ушей..приманка
мужчина любит не словами..а телом
как поздно я это поняла
но поняла же
через боль и слезы...проходя
мне очень жаль
провели параллель раньше времени
не решившись на Счастье
без меня.. мучение
без него.. спокойствие
нет бурь.. ураганов..пожаров


Рецензии