Мои друзья!

Мои друзья! Вас много не бывает!
Хрустальный, как слеза, чистейший ручеек,
Мелодия любви, цветок, расцветший в мае,
И первый детский крик — спасение моё!

Вы — дар судьбы, моё благословенье,
Божественной Любви — алеющий цветок,
Прощение грехов, великое творение,
Святой воды живительный глоток.

Когда приходите, стучась несмело в душу,
Иль урагана дикого приносите тепло,
Я знаю, это Господа посланники, я слышу,
Несут мне радость, счастье и добро.

Когда уходите - так больно рвутся струны
Души моей, и умолкает звук,
И гаснет свет, и тайны вечной руны
Раскинуты судьбой, наш завершая путь.

Молю остаться в мой жизни вечно!
Клянусь хранить вас и оберегать!
И верить в нашу дружбу бесконечно,
Без вас ни строчки мне не написать!


Рецензии
Чудное стихотворение! Повезло Вашим Друзьям!
С уважением,

Надежда Венскович-Гостева   30.08.2011 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!Вы теперь тоже мой друг и я Вас очень люблю! Здоровья Вам, счастья! Храни Вас Бог!

Надежда Сальникова   30.08.2011 18:43   Заявить о нарушении