Favorite Group Part 3

3. Синий ультрафиолетовый свет мужского туалета в местном баре.
В нём никого нет кроме двух межчин. В таком свете они кажутся призраками.
На самом деле они в какой-то степени и есть призраки...

-Сонни, ты же знаешь я всё отдам. Скоро..совсем скоро..у меня будут деньги.
-Пойми, мне тоже без этого не жить. Ты же должен сам понимать как сложно в нашем захалустье вымутить что нибудь качественное, а не какую нибудь бодягу.
-Я всё понимаю, Сонни, но у меня сейчас только 80..больше нету..
-Я отдам только за 100..
-Сонни, прошу тебя..ты же меня лучше других понимаешь..ты же сам такой же..ты должен понимать..пожалуйста..
-Хорошо, Марк..Но только в последний раз..Больше я не буду тебя выручать..Это только мне в убыток..Если бы не наше с тобой столь долгое знакомство я бы не был к тебе так добр..
-Спасибо, Сонни, ты настоящий друг..я в бескрайнем долгу перед тобой..спасибо..

В холодную ладонь Марка как луч солнца упал небольшой так сильно греющий его пакетик..Марк не смог сдерживать улыбки радости..Сегодня он будет улыбаться..Ему не будет так страшно как обычно по ночам..Демоны не придут за ним сегодняшней ночью..Не будет так угнетать горящий в пустоте комнаты play..Тепло..Это так тепло..
Марк скорее поторопился домой прикупив в баре пару бутылок Bud и пачку Lucky..Он нёсся по мокрой улице под дождём и крупные капли били его по лицу..
Его глаза были потеряны, а в его сознании всплывали картины..Картины его прошлого..которое он уже не вернёт..никогда не вернёт..Тот пирс на берегу моря..Предрассветные сумерки..Сигареты..Виски..И его верные и любимые друзья..Он никогда уже этого не вернёт..Ведь руку так греет заветный пакетик..Пакетик его нынешнего счастья..Его выдуманного счастья..
Пустая квартира в которой не горит свет..Единственный источник света это play и горящая Zippo под ложкой в которой уже бурлит его нынешнее счастье..Жгут..Шприц со счастьем смешанным с его кровью и..всё..готово..Впавшие тёмные глаза..Слегка опущенные веки..тепло внутри..и уже плевать на картины в сознании..плевать на пирс на берегу моря..плевать на всё вокруг..только голос внутри его головы..не дающий ему покоя уже пол года.."Мы всё равно всегда будем вместе"..Рядом с Марком никого не было..Он был один в этом мире..Со своим счастьем..Греющим его руки и кровь всего за 100...


Рецензии