C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сделка с Богом

Ты был в опасности!
Я обратилась к Богу,
Моля его спасти и сохранить.
Отдать, пообещав, ценнейшее,
Ей Богу,
То без чего я не смогу прожить.

Ты был спасен!
Пришла пора расплаты
И выполнить мой жертвенный обет.
О, слава Богу!
Я была так рада,
Что отдала бы все и не сказала нет!

Так что же?
Дети и семья — святое!
Да мне они и не принадлежат.
Господь все видит, знает,
И конечно, дав клятву Богу -
Нет пути назад!

Карьера, деньги -
Все это не важно.
Сегодня есть, а завтра уже нет.
Не даром говорят, хоть и проверить страшно,
В могилу не возьмешь,
Им на том свете хода нет.

Здоровье, жизнь -
Всё это тленно.
Господь дает, Господь и заберет.
Что ж остается в моей жизни бренной?
О, Боже! Не могла подумать даже,
Что такое — и произойдет!

Моя любовь к тебе -
Вот это ценно, важно!
То без чего не проживу ни дня!
Возможность видеть, слышать
И не важно,
Что в жизни повстречать не суждено тебя!

О, Господи!!! Только не это!
Пожертвовать любовью
За спасение твое!
Но Бог молчит, и нет ответа.
Эквивалентна сделка
И решение - моё!


Рецензии
Понравилось, не так агрессивно конечно. Может и к лучшему. А что священники не пишут комментарии. Обычно они уже тут как тут на такие стихи. Как стервятники.
!Понравилось!

Доминус Нокс   24.01.2012 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Ваше слишком жесткое и злое, но такая боль! Могу сказать одно - Вы смелый и мужественный человек! Не каждый осмелится так написать. Дай Бог, чтоб в Вашей жизни никогда не сложилась такая необходимость "подписывать" такую сделку. С любовью и уважением, Надежда

Надежда Сальникова   24.01.2012 20:16   Заявить о нарушении
Бог? Так он и толкает на эту сделку... :-) Знать бы где подпись ставить.
Что агрессивное это точно. Поэтому ваше понравилось больше.

Доминус Нокс   24.01.2012 23:24   Заявить о нарушении