Nails. Мир сквозь маникюр

Конечно, все они не совсем одинаковой длины, а один теперь – и вовсе обрубок, палец без ногтя выглядит каким-то обрезанным, тупым. Не-ет, ногти должны быть длинными, острые, правильной формы. Люди, не носящие ногти (каждый день) меня не поймут. Обычно спрашивают: они настоящие? Как ты ими печатаешь / моешь посуду / стираешь? Да очень просто – я не смогла бы все это делать без ногтей. Я печатаю не ногтями, а пальцами – как и все другие люди. Моя подружка любит наблюдать за этим зрелищем. Ногти ничему не мешают. Если они всегда. А теперь без одного из них я калека.


Но вернусь к основной теме. Если представить, что в месяц ноготь растет на 3 мм., что помнят мои ногти? Самые короткие, ногти на мизинцах, стали расти еще пять с половиной месяцев назад, то есть в самом начале марта – эээ, да вы еще польские – март, апрель помните. И Вену восхитительную, и родную Братиславу. И все, что случилось потом – всех моих ухажеров помните, летних, первокурсников в мае – как они мне экзамен сдавали, а я с перепою была. А вот другие ногти – все другие, кроме среднего на правой  - помнят моих первокурсников еще в феврале.

 Так, а что помнят самые длинные? Кто помнит лечение от гайморита в январе? – ногти на большом и указательном (теперь отсутствующем) на правой и только большой на левой. Он самый длинный. Он начал расти еще в ноябре прошлого года – значит, он помнит мою позорную влюбленность – и утверждение тем кандидатских на кафедре. Кто еще помнит, как я была влюблена? Помнят еще ноготь на большом и указательном на правой. Всего трое свидетелей. Но на указательном я уже отрезала, как раз его декабрьскую, январскую, февральскую, мартовскую и даже первую неделю апрельской памяти. Значит, один мой ноготь не помнит ни влюбленности, ни гайморита, ни даже прекрасной Вены и родной Братиславы. Помнит еще Варшаву, все мои три весны, Трускавец, Вильнюс, экзамены… но влюбленность скоро забудут все – я ведь обрежу их немного, раз уж один из них – калека.

Хорошо – ногти.А если обратиться к другим частям тела? Например, волосы? Они у меня растут медленно, помнят много – многие лекции, многие поездки, многую еду и истории. Мои блестящие любимые волосы. А все остальное? – оставлю это дело судебным медэкспертам.


Это не совсем бред истерички-блондинки, которой жалко с ногтем расстаться. Это еще одна попытка решить проблему памяти. Конечно, помнит сознание. А если мир без сознания? Память тела очевидна, память клетки – доказана. Почему бы не переложить часть ответственности за память с мозгов на ногти? Но это только начало разговора…


Рецензии
И вовсе это не бред. Ногти являются продолжением кожи. Они лишены кровеносных сосудов и в их структуре нет нервных окончаний, а в остальном, они содержат память клеток, как и все остальные органы. Каждая клетка может иметь (и имеет) собственную генную память, а генная память совокупности клеток организма порождают генную память организма в целом.
Ух, мне бы научные трактаты писать... Ладно, не буду себя хвалить, похвалю автора. Молодец, Аня!!!

Григорий Родственников   27.09.2011 12:26     Заявить о нарушении
спасибо) интересен, оказывается, плач над несуществующим ногтем)))

Анна Билык   27.09.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.