Свидание вслепую

 -Закат гранатового цвета - оттенок дня.
-На побережье завтра будет ветер, уже с утра.
-И что, холодным будет ветер?
-Нет, с юга он придет.
-А сильным, волны высоко поднимет?
-Совсем немножко, к берегу дельфины приплывут.

 Спросила девушка, случайно вслух,
Наедине с собой, игриво размышляя.
Ответы получая вдруг, совсем не ожидая.
Она сидела на резной скамье и наблюдала,
Как горы измеряют расстояние от неба до земли
И облака, краснее те, что ближе к ней и морю.
Она, не оборачиваясь к морю, слушала размеренный прибой,
А за ее спиной, на белокаменной ограде цветочной клумбы,
Сидел, задумчиво глядя на солнце, красивый белый кот.

 В глазах зеленых юноши, гранатовый закат горел,
На белокаменной ограде цветочной клумбы, он пол часа уже сидел.
Сидел задумчиво и наблюдал, как море измеряет расстояние,
От берега до горизонта и солнце красным красит облака.
И как-то невзначай продолжил диалог, ответив на вопросы,
Что задавал красивый, мелодичный голос...

-И как же часто, к берегу дельфины приплывают?
-Наверное, когда скучают за людьми.
-А что, бывает, что дельфины за людьми скучают?
-Ну да, ведь мы для них, как и для нас они...
Мы друг для друга, посланники стихии той, что тайнами манит,
Но долго в ней побыть, не могут не они, не мы.
И все ровно, желанием взаимности полны, к общению и дружбе...

 -Как хорошо, что ты сегодня здесь и мне теперь совсем не скучно,
Не обижаешься, что на тебя я не смотрю?

 -Нет, я ведь тоже сам в себе задумчив,
Не отводя от моря взгляд, ответил юноша.
-А знаешь?
Завтра на рассвете, приходи сюда.
Тогда увидим мы друг друга. Сегодня,
Мне, тоже нравится твоя игра.

 -Согласна, завтра в пять, когда рассвет в разгаре будет,
Тебя я буду ждать...

 -Я буду много раньше. Уверен ты, достойна ожидания.
И в море на руках тебя я занесу,
Когда дельфины приплывут, своими звуками играя.

 -Уже не терпится, чтоб утро поскорей настало,
А мне пора домой, хочу полить цветы и поспешить уснуть.
До завтра незнакомец, чао, улетаю...

 Он захотел вдруг обернуться, но сыграв по правилам игры,
Не оглянулся и конечно не увидел, как с резной скамьи,
Красиво спрыгнула и побежала по дорожке,
Голубоглазая, в пушистой персиковой шубке, кошка...
   
 


Рецензии
Написано шикарно. Картинка складывается в голове. и даже не просто картинка а действие))) Сказание о людях -кошках))Или о кошках-людях...

Наталья Бочкарева   01.09.2011 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо.))) Только после ваших слов, действительно понял смысл мною написанного. У меня так бывает: начинаю об одном, а потом...!?

Макар Платинов   01.09.2011 17:50   Заявить о нарушении
Я так "Куклу" свою писала))) Четыре раза переписывала... Хотела совсем о другом, но из под карандаша выходило то что получилось)

Наталья Бочкарева   01.09.2011 19:47   Заявить о нарушении