Я творец! автобиографическое

 В мерзлой комнате пахло яблоками. Три тысячи двести пятьдесят три удара сердца назад я думала, что гениальна в своем бессилии хоть что-то изменить. Не быть, не ждать, не верить. Существовать, и не более. Распластавшись лететь куда-то, где шаги совсем не слышны. Пить горячее молоко августовского неба, и смеяться над тем, что никогда не смогу описать эту жизнь во всем ее великолепном многообразии. Никогда не смогу продать свою творческую душу, с ее вечными порывами спрыгнуть с края пропасти вниз, хоть кому-то. Никогда не смогу любить так, что бы ни у кого не было сомнений в том, что это действительно любовь. Я почти сдалась на милость судьбе, в которую больше не верю, сидя на вечной крыше своих грез, и пуская самолётики с карниза. Забыть, наслаждаться. Замечая, как мчатся минуты опрометью через всю жизнь. Ничего не меняется. Я не даю этому измениться. Обернувшись назад, очень сложно пойти вперед, зная, что эти кубики ты уже никогда не сложишь в пирамиду. И дождь... Так красиво инкрустировал деревья под окном. На каждом листочке россыпь прозрачных алмазов, отражающих круг сказочного бытия. А потом... На ветках поселится вдруг птичий шепот городского воробья. А так, мерно перелистываются мысль за мыслью, ждет осмысления и всепрощения премодерации, что бы вылиться на белоснежный лист легким мелким почерком, с легким наклоном влево. Я творец!

©30/8/11


Рецензии