Осень

Творческие люди любят осень - это время грустно-радостной меланхолии, воспоминаний о счастье, пьянящем и безудержном, когда хочется бежать, прыгать, танцевать, вести себя, словно ребёнок, получивший вожделенную игрушку. Такое счастье наполняет нас чаще всего поздней весной, столь ароматной и свежезелёной, что мы сходим с ума. Осень же - время степенности, скрытого внутреннего жара, укрощённой страсти. Этот жар сжигает изнутри, не выходя наружу. Мы вылечиваемся благодаря книгам, музыке, неспешным прогулкам по ярким и величественным паркам с шуршащей листвой. Я люблю разнаряженные деревья золотой осени, багряные, ярко-желтые,изумрудно-зелёные. Они, словно придворные королевского двора, горделиво возвышаются над нами, ослепляя великолепием своих "одежд".
  Ребёнком мне нравилось ходить в парк именно осенью, утопать в море "золотых монет" или подбрасывать листья и видеть, как на меня с неба падают тысячи разноцветных "солнц" и не обжигают, касаясь щек и запутываясь в волосах. С тех пор я люблю плести венки из опавших листьев, они напоминают мне короны древних правителей...


Рецензии
Здравствуйте! Не плохо, такая маленькая хорошенькая вышла миниатюра об Осени. Спасибо.

Михаил Крупкин   08.05.2018 10:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.