Сказка о маленькой розовой планетке

Не далеко — не близко, не высоко — не низко жила-была маленькая розовая планетка. Жила она поживала, пока под дождик не попала. И не под простой дождик она попала, а под ледяной, прилетевший со звезды холодной, а может и подале откуда. Маленькая планетка промокла до последней травинки, простудилась, и конечно же заболела Гриппом. Грипп поселился на самой красивой лужайке и стал вести себя отвратительнейшим образом. Он хрипел, сопел, сморкался, плевался и, не переставая, поливал себя скучным заунывным дождём.
— Я больше так не могу,— сказала розовая кошечка, живущая на маленькой розовой планетке.— Если ты не полетишь к целителю, я скоро превращусь в старую противную кошку. Смотри, мои лапки уже стали совсем серыми.
— Да, ты права,— сказала планетка.— Надо лететь.
Так уж повелось у планеток, что когда они заболевали или просто неважно себя чувствовали, они прилетали к целителю. Целитель проживал в Петербурге, где, как известно, и самая крохотная звёздочка чувствует себя как дома. Не было для него большей радости, чем лечить разные неземные солнышки, а в свободное время выращивать у себя на подоконнике цветы диковинные. Вот и прилетела к нему планетка маленькая:
— Здравствуйте, целитель. Случилось такое несчастье, такое несчастье: на самой красивой моей лужайке поселился скверный-прескверный Грипп, днем и ночью он поливает меня заунывным дождиком, отвратительнейшим образом хрипит, сопит, сморкается, хворью своей похваляется, но самое ужасное, что от всех этих гриппозных неприятностей у моей любимой розовой кошечки посерели лапки.
— Так-так,— сказал целитель,— покажите ваш язык.
Языка у планетки не было, и она показала ему розовую кошечку. Целитель внимательно осмотрел кошечку, пощупал её лапки и спокойно проговорил:
— Ничего страшного.
Потом он налил полную миску тёплого молока, положил туда семь ложек цветочного мёда и сказал:
— Милая кошечка, будьте так добры, выпейте это, пожалуйста. Кошечка с удовольствием выпила приготовленное лекарство, вытерла лапкой усы и, сладко потянувшись, сказала:
— Никогда в жизни не пробовала я ничего вкуснее. Грипп от таких слов аж позеленел весь, как лягушка болотная.
— Ну я вам щас устрою. Ну я вам щас покажу. Ну, вы у меня щас узнаете,— страшно зашипел он и стал раздуваться как огромный воздушный шар. Он раздувался всё больше, больше и, вдруг — БАХ! — шар лопнул. Был Грипп и — БАХ — не стало Гриппа. А на том месте, где он только что был, вырос замечательный, ну просто восхитительный белый гриб.
— Ой, звёздочки вы мои! — удивлённо воскликнула планетка. А целитель серьёзным голосом сказал:
— Вот что бывает с теми, кто хрипит, сопит, сморкается и завидует розовым кошечкам. С этого дня маленькая розовая планетка и целитель стали большими друзьями. А на самой красивой лужайке растут теперь диковинные цветы и замечательные, ну просто восхитительные белые грибы. Но больше всех конечно же довольна похорошевшая розовая кошечка. Теперь-то ей есть у кого лежать на коленях и мурлыкать всякую всячину.


Рецензии
Хорошая, добрая сказочка получилась.

Лидия Курзаева   02.09.2011 15:07     Заявить о нарушении
Если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь надо, если это кому-нибудь надо -- когда-нибудь из этого обязательно что-нибудь получится.
Всего доброго!
Александр.

Александр Богомазов   04.09.2011 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.