Шоколадка моя

 
- Что там у тебя случилось?

- Тушь в глаза попала...

-  Ну, кто же красит реснички, когда купается в море! Не три руками, не надо. Дай, я подую... и поцелую!
Своими губами заберу твои слезки. Легче стало?

- Ты тушью губы себе испачкал.

- Ничего, вытру салфеткой... А ты знаешь, сколько мужчина за всю свою жизнь съедает помады?  Больше килограмма!

- О, так как ты умеешь ухаживать за  женщинами, то "поглотил" уже не менее трех! Сейчас... за тушь принялся!

- Смейся,  смейся... Иди ко мне, сядь. Да нет, ко мне на колени. Я хочу, чтобы  ты положила  голову  ко мне на плечо.
Мне так хорошо, когда ты рядом, ты даже не представляешь.

Твои  волосы пахнут солнцем. Ты так много загораешь. Может не надо, посмотри, какая ты  бронзовая  стала, просто шоколадка!
И такая же вкусная, нежная и таешь в моих руках.

Что,  опять тушь попала?  А почему слёзки у моего зайчика? Ты сказала: "Люблю". Сладкая моя... Куда ты хочешь?  На море, на пляж?

Нет, мне сейчас туда  нельзя, не правильно поймут... Давай "растаем" здесь и  сейчас.  Шоколадка моя любимая...






 


Рецензии
Нежно, очень нежно! Прелестная миниатюра. Лариса, доброго дня и приятного отдыха. С улыбками, Тати

Танечка Владимирская   28.04.2012 14:50     Заявить о нарушении
Привет, Тати! Я в три часа уезжаю...Открываем "ШАШЛЫЧНО - ДАЧНЫЙ СЕЗОН" будем на озере...с друзьями. В Германии сегодня жарко: плюс 28!
До вечера! С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   28.04.2012 15:09   Заявить о нарушении
Отлично провести время. Весело, радостно, море впечатлений. Вечером жду, пиши, приходи. До встречи. Обнимаю, Тати

Танечка Владимирская   28.04.2012 15:30   Заявить о нарушении
Спасибо...пока!

Лариса Финкель   28.04.2012 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.