надмирность

12 апреля 1961, кажется солнечный день был, немого ветреный, но не суть, я сидел, читал что-то из ЖЮЛЯ ВЕРНА, Пил молоко прямо из холодильника, на душе было светло,спокойно.
Я радовался , начинался на волге новый сезон навигации, а это значит уже точно весна, уже точно девчонки станут красивее и улыбчивее, и знакомиться с ними чуть легче станет..точнее, с одной, с единственной.
Отбросив книжку я зевнул, и потянулся, едва успел допить молоко, как пришлось бежать открывать дверь. На пороге стоял мой приятель, раздолбай –аркаша, и беззубо так (зубы ему «вынесли» во вчерашней драке ,двор на двор) улыбался.
-чего стучишь?...- спросил я шёпотом.
- лёха, мы в космосе первые!!! . только что по радио сказали.
Сейчас это кажется смешным, но он кинулся мне на шею , и давай рыдать.
Весна ,девчонки, всё куда-то уплыло, грандиозная новость затмила собой всё, это даже не могло поместиться у меня в голове, я схватив лёгкую курточку, забыв запереть квартиру,
Метнулся во двор,сарычев, зыкин, алимов, обычно всегда играли в футбол, а тут, не таясь курили, явно обсуждая новость.
-мы в это верили!!! . – крикнул зыкин, и подбежав к нам ,пожал аркаше руку.
Как-то быстро все решили что надо отметить это портвейном, и я бы скинулся, и я бы ушёл, и я бы напился, если бы не моя любимая… точнее ,как бы тогда мы просто дружили, но я уже тогда понимал ,она для меня нечто большее.
-Лёшка, пойдём, прогуляемся?. - смущённо улыбаясь предложила она.
-пойдём.! – сказал я ,громче зыкина, так чтоб все знали!!! Полёт в космос тут же померк, нет, потом я конечно осознал насколько всё это было нужно, важно, я много читал о полёте, о самом гагарине, но в тот день, для меня ничего не существовало, только весна,
Первое тепло, волга, что несла воды в каспийское море, и она, вместившая в себя всё моё необъятное, то что зовётся любовью.
Мы гуляли, долго, почти до конца сумерек, потом я проводил её до дома, у подъезда,
На прощанье ,она чмокнула меня в щёку, я в миг покраснел, мечтать о таком я даже и не пробовал .
Конечно я вспоминаю, тот день,гагарин доказал всё, став личностью вселенского масштаба, но в тот день я чувствовал себя «надмирно»…пожалуй это даже выше космоса будет!.


Рецензии