Визитки на конкурс для девочек младшего школьного

ВИЗИТКА Марины

 Под «Песенку Красной Шапочки» на сцене вприпрыжку появляется Марина в костюме Кр.Ш. и с корзинкой, делает 1 круг. Внезапно музыка обрывается, ей навстречу выходит Волк-хулиган.

ВОЛК: Ну здравствуй, Красная Шапочка.
МАРИНА: Здравствуйте, дяденька Волк…
ВОЛК: Куда это ты идёшь? И что у тебя в корзинке? (Заглядывает.)
МАРИНА: Иду я на конкурс «Обливчаночка – 2009», а в корзинке – пирожки с маслицем.
ВОЛК (сглатывая слюну, хитро): Ты даже не представляешь, как тебе повезло, что я тебе встретился! В жюри этого конкурса сидит моя родная тётя! Хочешь, я попрошу, чтобы она ставила тебе одни «пятёрки»? А за это ты отдашь мне свои пирожочки?
МАРИНА: Спасибо, конечно, но я сама как-нибудь справлюсь. А пирожки отдам тебе просто так. (Отдаёт корзину с пирожками.) Угощайся!
ВОЛК: Ух ты! Ну спасибо тебе, Красная Шапочка! (В сторону.) Так уж и быть, не стану её есть! (Убегает.)
МАРИНА: Пожалуйста! Тем более, что я – не Красная Шапочка.

Зовут меня Маринкой, хожу в четвёртый класс я,
Прилежна на уроках, учусь всегда на «пять».
Небрежность, безответственность и глупые проказы,
Неряшливость и леность – совсем не для меня!
Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,
Любимые подруги, хорошие друзья,
Полезные занятия: вокал и рисование,
По дому – помощь мамочке – без этого нельзя!
Мечтаю стать певицей – как Алла Пугачёва,
И спеть такую песню, чтоб каждый полюбил…
А, может стать художницей? Нет, лучше – режиссёром!
Скорее стать бы взрослой и всё осуществить! (Уходит.)



ВИЗИТКА Маши

 Звучит песня «Где водятся волшебники?», к микрофону выходит Маша с волшебной палочкой.
МАША: Здравствуйте! Вы верите в чудеса? Я – да, потому что у меня есть волшебная палочка, с помощью которой я научилась делать маленькие приятные сюрпризы. Хотите, покажу?

 Помощник выносит шкатулку.

Вот шкатулка, она совершенно пустая. (Помощник открывает шкатулку и показывает зрителям.) А сейчас я скажу волшебные слова, дотронусь своей палочкой до шкатулки, и вы увидите, что произойдёт. Эники-беники-квадрики-бриз, милая палочка, сделай сюрприз!
 
Звучит волшебная музыка, помощник открывает шкатулку, в ней – маленькие конфетки.

МАША (к помощнику): Я попрошу раздать конфеты нашим самым маленьким зрителям.

 Помощник спускается в зал, раздаёт конфеты и уходит через боковую дверь.

Шкатулка моя маленькая, поэтому всем конфет не хватит. Но вы не расстраивайтесь, ведь на самом деле счастье – совсем не в конфетах. Например, для меня счастье в том, что у меня самая замечательная в мире мама, и что я хожу в музыкальную школу, где обучаюсь вокалу и игре на фортепиано. А дома меня всегда ждут любимая собака Чапа и неугомонный попугай Кеша. Я счастлива тем, что мне удаётся учиться на «отлично», что у меня есть мои любимые друзья. Я хочу, чтобы каждый из вас был таким же счастливым. Эники-беники-квадрики-брам – счастья желаю искренне вам!
 
Взмахивает волшебной палочкой, звучит волшебная музыка.

Немного времени пройдёт,
Я верю – чудо совершится,
И ваша робка мечта
В реальность скоро превратится!

Уходит.



Конкурс «Я и мамочка моя» Даны

 
Звучит красивая мелодия, к микрофону выходит мама.

МАМА: Здравствуйте, меня зовут Елена Анатольевна. Сейчас в это трудно поверить, но когда-то я была маленькой девочкой и очень любила играть с куклами. Мне нравилось шить для них всевозможные наряды и мечтать, что когда вырасту, у меня обязательно будет доченька. Моя мечта осуществилась, но не сразу – сначала в нашей семье появились два сыночка, а уже потом – Даночка. С ней я воплощаю свою детскую мечту. Я стала для Даны личным кутюрье и с удовольствием шью для неё новогодние костюмы. Некоторые из них мы представляем вашему вниманию.
 
Звучит песня «Какая ночка тёмная», Дана выходит в костюме «Ночка». Показывает его, как модель, затем уходит.

 Идея этого костюма возникла сама собой: моя дочь очень любит смотреть на звёздное небо.
Звучат «Частушки Баба Ёжек», Данил «вылетает» на метле в костюме Бабы Яги, делает один круг и скрывается за кулисами.
Когда Дана попросила сшить ей костюм Бабы Яги, я очень удивилась, но она объяснила мне, что ей хочется быть на утреннике весёлой, озорной и неожиданной, как Баба Яга. Так всё и было.
Звучит мелодия песни «Буратино», Дана выходит в костюме Мальвины, демонстрирует костюм, подходит к микрофону.
А этот костюм я сшила для дочери, потому что Мальвина – её любимый сказочный персонаж.
ДАНА: Мамочка, скоро Новый год, а у меня уже созрела новая идея…
МАМА: Какая?
ДАНА: В этот раз я хочу быть Золотой Рыбкой.
МАМА: А можно узнать, почему?
ДАНА: Можно. Я хочу стать Золотой Рыбкой, чтобы исполнить хотя бы три твоих самых заветных желания.
МАМА: Спасибо, доченька! А пока ты ещё не Рыбка, пойдём-ка делать выкройки… (Уходят.)





Конкурс «Я и мамочка моя» Маши

 К микрофону выходят Маша с мамой.
МАМА: Когда я была такой же юной, как моя дочка, то с удовольствием ходила в музыкальную школу. А после школы закончила музыкальное училище                и стала преподавателем музыки. Мне приятно, что теперь Маша, как когда-то я, также с удовольствием открывает для себя прекрасный и всеобъемлющий мир музыки.
МАША: Для всех мам мы дарим сегодня песню, которая называется
 
 Маша исполняет песню под аккомпанемент мамы. Затем мама подходит к Маше, они одновременно кланяются и уходят.




Конкурс «Я и мамочка моя»

 Выходит Марина с мамой, они  становятся возле микрофонов.

МАМА: Здравствуйте, дорогие зрители! Мы с моей доченькой относимся друг к другу, словно лучшие подруги.
МАРИНА: Мне очень повезло с мамочкой: она у меня любящая, заботливая, хозяйственная, бесконечно добрая.
МАМА: А мне повезло с доченькой. Маринка у меня такая замечательная девочка, что её даже и поругать не за что.
МАРИНА: Когда я дома, мы с мамой всё делаем вместе: убираемся, рисуем, смотрим телевизор. А самое любимое наше занятие – это готовка.
МАМА: И сегодня мы решили подарить вам ко Дню матери торт, который я придумала и приготовила вместе с дочкой.
 
Помощница выносит на сцену торт, показывает зрителям, спускается в зал и относит его жюри.

МАРИНА: Мы назвали его "Мамино чудо". Если хотите, можете записать рецепт.
МАМА: Для теста надо взять две улыбки, перетереть их с одним стаканом радости, добавить триста грамм хорошего настроения и пол стакана счастья. Затем в эту смесь добавить пол чайной ложки смеха, подкреплённого шутками, хорошенько перемешать и поставить в духовку до готовности.
МАРИНА: Для крема надо взять двести – двести пятьдесят грамм любви, пол стакана счастья и пол стакана доброты. Все компоненты соединить.
МАМА: После остывания коржи разрезать и пропитать кремом. Можно украсить заботой и лаской.
ВМЕСТЕ: Приятного аппетита! (Уходят.)










Конкурс «Фристайл» Марины

 
Выходит Марина с огромной открыткой.

МАРИНА: Сегодня мы празднуем самый добрый и сердечный праздник – День матери. Я хорошо рисую, поэтому решила поздравить всех мам, присутствующих в этом зале, открыткой, которую я придумала и сделала своими руками. (Открывает открытку.) Поздравление в открытке я тоже сочинила сама. (Читает.) Простите, если получилось не очень складно – это первое в моей жизни стихотворение. Я рада, что , благодаря участию в сегодняшнем конкурсе, смогла открыть в себе много новых способностей и талантов. Ещё раз поздравляю вас с этим замечательным праздником! (Уходит.)
 


Конкурс «Фристайл» Даны

 Дана подходит к микрофону, который стоит возле левой кулисы.

ДАНА: Я – человек очень творческий и увлекающийся, поэтому долго не могла определиться, каким бы из своих талантов вас порадовать. Я могла бы показать вам упражнения с мячом, поскольку увлекаюсь волейболом… Или подойти к роялю и сыграть моё любимое произведение Иоганна-Себастьяна Баха «Сурок»… Но сегодня я хочу подарить вам небольшой вернисаж и на минуту стать экскурсоводом собственной художественной галереи.
 
Звучит красивая мелодия, опускается экран, освещение затемнёное. На экране – фотографии работ Даны. Дана подробно рассказывает о каждой работе (где, когда, как, из чего, для чего?). По окончании – яркий свет, экран поднимается.

Спасибо, дорогие зрители, что вы побывали в моей галерее. Надеюсь, что в будущем я смогу вас порадовать и удивить ещё не раз.
 
 
Делает лёгкий поклон и уходит.





Конкурс «Фристайл» Маши

 Под ритмичную музыку Маша появляется на сцене в трико, делая 2-3 раза «колесо», затем ловит обруч, который ей выкатывает из-за кулисы ассистентка, вращает его. Постепенно количество обручей доводится до трёх. Ритмичную музыку сменяет очень красивая «волшебная» мелодия, ассистентка выносит для Маши изящную подставку, на которой находится пистолет и забирает обручи. Освещение меняется. Маша с помощью пистолета делает огромные мыльные пузыри. После подходит к микрофону, музыка играет тише, на её фоне Маша говорит.

МАША: Известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери когда-то сказал, что все мы родом из детства. А дети во всём мире обожают цирковое искусство. И я не исключение. Сегодня я посвящаю это выступление детям, которые, я надеюсь,в вас живы, не смотря на всю вашу взрослость, занятость и серьёзность. С праздником! (Делает лёгкий поклон и уходит.)


Рецензии
Интересно и занятно написано - то, что надо детям! Успехов Вам! С уважением:

Вячеслав Сергеечев   01.09.2011 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Людмила Толмачёва   01.09.2011 17:28   Заявить о нарушении