Узы крови твоей любви

Узы крови твоей любви


Страсть разрывает тебя, разносит на части,
Непокорный, необузданный, покоя не ищешь,
Ты нашёл меня, колено склонил, ты во власти,
Моей, беснуешься, голоса богов не слышишь.

Воспоминания превратились в пронзающие иглы,
Каждый глоток дыхания режет и кровь рекой,
Желаешь всё изменить, желаешь найти смысл,
Дикий и грозный, поднявшийся над высотой.

Падал на землю, ошибки свои не признавал,
Спорил с миром, разрушал и золото брал,
Твёрдой рукой, за пазуху прятал и не отдавал,
Не отдавал никому и про то, что нашел, врал.

Мужчина, получивший силу бога, намеревался,
Женщину свою найти и ни с кем ею не делиться,
Сердце разнёс своё в клочья, ты так нуждался,
Во мне в то мгновение, не желая остановиться.

Единственная называл, целовал хрупкие запястья,
Украл у всех, в храм привёл, велел нас венчать.
Одел кольцо на мой палец, сошёл с ума от счастья,
Когда принялся меня жаркими устами целовать.

Склонился перед священником ты на колени,
И вознося мольбу об узах вечности просил.
В тот день, в ту роковую ночь стал пленник,
И сделал меня пленницей любви, о которой говорил.

Любила я тебя, как никогда любить не смею,
А ты любил меня так, что содрогалась земля.
Мы верили, рядом будем и всё преодолеем,
Расстаться невозможно нам, расстаться нельзя.

Обнимая меня на краю скалы, где море грохотало,
Ты говорил, любимая моя ничто нас не разделит.
И вторила буря нам, и буря нас пронзала,
Он искренен и порывам его невозможно не верить.

Не поверю, что мужчина не способен верным быть,
Любить одну тебя, вопреки молве и слухам.
Сквозь смерть, пройдя он меня, не смел забыть,
К чужой любви сердце твоё осталось глухо.

Помнить ласку нежной страсти, глаз переливы,
Невозможно, время не излечит и не поможет забвение.
Движения лёгкие, летящие, солнечно золотые,
Мои, снисходящие на тебя словно озарение.

Сомнения оставили меня в эту тёмную ночь,
На колени перед иконой склонюсь, свечу зажгу,
Слёзы потекут по глазам, кто сможет помочь,
Разбить монолитную стену на быстром шагу.

Узы крови твоей любви прочны сквозь столетия,
По телу моему скользят, тонкие шрамы оставляя.
Разве могу забыть тебя, пройдя тысячелетия,
Любовь твоя страстная сердце моё резко пронзает.

Ругаю себя, возбуждён больной мой разум,
Лучше бы ты меня не встречал и не находил,
Любовь даётся лишь раз, любовь ведь награда,
А дух мой стяжательствовал, о прошлом скорбил.

Глазам твоим поверить не смогла, решила, прости,
Будто погибель и обман несёшь в руках своих.
Стеснение же пряталось в твоей жаркой груди,
Желал ты коснуться снова нежных рук моих.

Не может Рай жить вдали от своего Ада,
А Ад сам по Раю скучает, не может забыть,
Боль видеть не хочу твою, прошу не надо,
Не плачь, нам невозможно друг друга разлюбить.

Когда я прикоснулась к миру твоему без спроса,
Я не испугалась его, вошла в тебя без корысти,
Сколько клокотало в тебе ярости, сколько было злости,
Она пыталась нападать, возбуждая мысли.

Я не поверила, что ты любишь меня, это правда,
Я уходила, считая, что ты меня предал, так всё было.
А ты искал моей любви, как за страдания награды,
А ты в душе любимой моей искал себе силы.

Случилось так, ты ненавидеть меня не смог,
Случилось так, ты пустить не желал на порог,
Приходил тайком от всех и молил во сне,
Чтобы вернулась я поскорее к злому тебе.

Тебе не в радость стал днём солнечный свет,
В новом дне ты не мог до меня прикоснуться.
Ты решил, что мне безразличен, вот ответ,
Ты решил, что мои к тебе умерли чувства.

Ты не забыл о связи душ наших и времени том,
Где ты целовал меня и любимым тебя называла.
Ты смириться не мог, что мы не можем быть вдвоём,
Что теперь от себя всегда тебя я прогоняла.

Ты рыдал беззвучно, глаза тоску всем выдавали,
Ощущая от меня только лёд и холод недоверия.
Люди смотрели на тебя, и что сказать не знали,
Ты так кричал, кричал о лжи моей и лицемерии.

Ты решил прогонять, даже если буду возвращаться,
И о своей любви больше мне ничего не говорить,
Ты решил разрушить мечту давнюю о нашем счастье,
Решил жить, с кем придется и ласку им свою дарить.

Никто не видел, как ты узы крови своей проклинал,
Считал ошибкой, что меня когда-то полюбил,
Решил, что ты раб мой и больше назад уже не звал,
Оставив на память одно лишь фото, где счастлив был.

Не верила я, что меня ты до сих пор так любишь,
Что время не сломило тебя, и ты меня так искал.
Судила тебя по звёздам, думала, что лишь мучишь,
Что погубить меня – вот о чём ты только мечтал.

Сердце спрятала своё, заключила в вечную тьму,
По краю стала ходить, изредка за край её глядя.
В тебе видела и Иуду, и злого рока Сатану,
Предвидя, что тебе только смерти моей надо.

Тебе не верила я, считала, что все вокруг мне врут,
К тебе не приходила, уверенная в самом худшем.
Считала, что и глаза твои и губы твои теперь лгут,
Что забыла душа твоя о далёком счастье минувшем.

Разлука могла бы стать всему предопределением,
Новый путь начинался, блестя своим горизонтом.
Искала я, казалось ото лжи твоей бесконечной спасения,
А ты решил, что не любила, и уходили, прочь годы.

В пустоте Вселенной гавани ни с кем мне не найти,
Не прошедшая, не сдавшаяся твоя любовь раскрыта.
Помоги мне, сейчас я так хочу с ума окончательно сойти,
Мне не выиграть с нашей любовью последней битвы.

Знаю, как мне искупить вину свою за твои терзания,
За все слёзы твои, за одиночество и за беспощадность.
Только не догадайся, не доверю никому это знание,
Только в нём одном теперь живёт вся моя радость.

Узы крови твоей любви, сильнее времени оказались,
Их принимаю, поздно ругать себя, я виновата.
Спать мне больше невозможно станет ночами,
Вот и вся за нашу настоящую любовь расплата.

Мы придём друг к другу тропой нехоженой,
Нас никто после этой встречи больше не увидит,
И вслед те, кто знают, скажут «Прости Господи,
Пусть их любовь больше никто в мире не обидит.»

Теперь я точно знаю, что ты меня любишь,
Не надо никого мучить, уйми, наконец, свой страх.
Мне хватит того, что ты меня утром разбудишь,
И скажешь, любимая тебя вечно буду носить на руках.


30.08.2011 г.


Рецензии