Далекая любовь кавер -версия

Кавер версия (Cover version)- в музыке означает - авторская музыкальная композиция
(часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива, но в другой аранжировке. Это обычно признание популярности произведения и почтения к автору И так кавер версия Алексей Конаваленко http://www.proza.ru/2011/03/20/1867.

Люблю Отчизну я
Но странною. любовью
               М.Ю. Лермонтов

Я обожаю робкое дыханье перемен,.
Любовь к законам будто бы к игрушкам
И армию, и повышенье цен,
И маленькую пенсию старушкам.

Люблю ментов порядок дивный
С дубинкой в каске каждый лих.
И так умильны не противны
Мне сериальчики про них.

Люблю я яхты благолепье,
Я рад отмене разных льгот.
Олимпиад великолепье
Люблю я Родину! Так , вот!

Люблю «Единую Россию»
За Вовку с Димкой пасть порву.
Я Вовку числю как мессию
А сам я в Лондоне живу


Рецензии