Последняя заря

«Я вижу свет моей зари последней»
К.Д.Бальмонт


Последняя заря лазоревым рассветом,
Окрасит золотой полоской горизонт,
Я верю, что не зря жила на свете этом,
Грустить мне потому, считаю, не резон.

И будущий  мой путь не кажется тревожным,
Окончив путь земной, уйду в седой туман,
И пусть он был порой неровным, суматошным,
За мною никогда не следовал обман.

Последняя заря сияет ясным светом,
День целый впереди, наполненный трудом,
Последний раз промчусь по миру вольным ветром,
Давно уж барахлит,  мой личный метроном.

Свой день я проживу, последний, нараспашку,
Простив все зло врагам, порадовав друзей,
И встречному отдам последнюю рубашку,
Не будет никого сегодня веселей!

Запомните меня чудачкой невозможной,
Простите мне грехи, каких не вспомню я,
Живите широко! Ведь суета ничтожна.
Запомните меня, запомните, друзья…


Рецензии